Продажа в лоб, ещё работает?
⠀
Прогревы, нативные продажи, запуски. Последнее время очень много уделяют этому внимания.
⠀
Сейчас, все запускаются и очень активно идёт обсуждение темы прогревов.
Давайте разбираться?
⠀
Сейчас эксперты, блогеры, кто продает в онлайн пространстве перешли на прогревы, но остались многие кто продает в лоб.
⠀
Почему нужно прогреть аудиторию, перед продажей своего продукта?
⠀
Вовлечь людей с интересом в вашу тематику, тех кто наблюдал, но возможно пока не интересовался.
⠀
Дать им идею продукта, чтобы позволить им заинтересоваться.
⠀
Показать как ваш продукт может закрыть боли, страхи аудитории.
⠀
Позволит вам повысить количество продаж.
⠀
Вы сможете удерживать охваты на прежнем уровне, чтобы они не падали во время продаж.
⠀
Вы сможете донести людям ценности вашего продукта.
⠀
И позволить им решится на покупку. А не дожать на нее.
⠀
Ещё очень важный момент, чтобы ваш прогрев не был наигранным и "топорный". Потому как - это тоже отторгает вашу аудиторию. Ваш прогрев, должен быть вплетен в вашу жизнь и не вызвать желание отписаться.
⠀
Прогревать аудиторию - это навык которому можно и нужно научиться, если вы хотите экологично продавать свои инфопродукты.
⠀
Расскажите в своих продажах вы уже используете прогревы? Или пока не понимаете, что это и зачем нужно?