Найти тему
Венера Маркова

Продажи в лоб? Они ещё работают?

Продажа в лоб, ещё работает?

Прогревы, нативные продажи, запуски. Последнее время очень много уделяют этому внимания.

Сейчас, все запускаются и очень активно идёт обсуждение темы прогревов.

Давайте разбираться?

Сейчас эксперты, блогеры, кто продает в онлайн пространстве перешли на прогревы, но остались многие кто продает в лоб.

Почему нужно прогреть аудиторию, перед продажей своего продукта?

Вовлечь людей с интересом в вашу тематику, тех кто наблюдал, но возможно пока не интересовался.

Дать им идею продукта, чтобы позволить им заинтересоваться.

Показать как ваш продукт может закрыть боли, страхи аудитории.

Позволит вам повысить количество продаж.

Вы сможете удерживать охваты на прежнем уровне, чтобы они не падали во время продаж.

Вы сможете донести людям ценности вашего продукта.

И позволить им решится на покупку. А не дожать на нее.

Ещё очень важный момент, чтобы ваш прогрев не был наигранным и "топорный". Потому как - это тоже отторгает вашу аудиторию. Ваш прогрев, должен быть вплетен в вашу жизнь и не вызвать желание отписаться.

Прогревать аудиторию - это навык которому можно и нужно научиться, если вы хотите экологично продавать свои инфопродукты.

Расскажите в своих продажах вы уже используете прогревы? Или пока не понимаете, что это и зачем нужно?