Найти тему

Как попасть на дорогой ремонт?

1. Не своевременное ТО:

  • не вовремя заменил масло (здравствуй новый двигатель)
  • использование дешевых масел и фильтров
  • не проведенные по регламенту остальные работы во время ТО (прощай тормозные диски, суппорта и колодки)
  • упустили срок замены антифриза, масла в АКПП и редукторах(привет нова коробка передач, до свидания редуктор или 100 тысяч рублей и т.д.)
  • не почистили радиаторы охлаждения от грязи ( внезапная остановка)
  • редкие заезды на диагностику автомобиля (ищем эвакуатор за 300 км от города)
  • погоня за сиюминутной экономией денежных средств вместо полноценного обслуживания (через пару месяцев меняем все снова и платим вдвойне)
  • надежда что СТО или официальный диллер сделает это все за вас (поверьте моему опыту - это не так!)

2. Некачественные запчасти:

  • дешевые китайские запчасти (привет потом новым хорошим :))
  • дешевые аналоги
  • не проверенные поставщики (здравствуй внезапная остановка)

3. Не квалифицированные специалисты:

- неопытные мастера приемщики ( и после ремонта снова на ремонт)

- неопытные механики (с ними вы тоже тать механиками)

- отсутствие опыта в том или ином ремонте (поиграем в гадалки)

Хотите узнать как всего этого избежать? Подписывайтесь на мой канал. Представлюсь - Андраник Эдуардович, директор сети автотехцентров "Колесо.69".