1. Не своевременное ТО:
- не вовремя заменил масло (здравствуй новый двигатель)
- использование дешевых масел и фильтров
- не проведенные по регламенту остальные работы во время ТО (прощай тормозные диски, суппорта и колодки)
- упустили срок замены антифриза, масла в АКПП и редукторах(привет нова коробка передач, до свидания редуктор или 100 тысяч рублей и т.д.)
- не почистили радиаторы охлаждения от грязи ( внезапная остановка)
- редкие заезды на диагностику автомобиля (ищем эвакуатор за 300 км от города)
- погоня за сиюминутной экономией денежных средств вместо полноценного обслуживания (через пару месяцев меняем все снова и платим вдвойне)
- надежда что СТО или официальный диллер сделает это все за вас (поверьте моему опыту - это не так!)
2. Некачественные запчасти:
- дешевые китайские запчасти (привет потом новым хорошим :))
- дешевые аналоги
- не проверенные поставщики (здравствуй внезапная остановка)
3. Не квалифицированные специалисты:
- неопытные мастера приемщики ( и после ремонта снова на ремонт)
- неопытные механики (с ними вы тоже тать механиками)
- отсутствие опыта в том или ином ремонте (поиграем в гадалки)
Хотите узнать как всего этого избежать? Подписывайтесь на мой канал. Представлюсь - Андраник Эдуардович, директор сети автотехцентров "Колесо.69".