Мы назвали его чемпионом, сокращенно чемпи.
Я всегда относился к тем, кто любит животных. От маленьких рыбок в аквариуме, до птиц и крупных растительноядных ящериц семейства игуановых , у меня были почти все виды домашних животных, которые только можно себе представить. Я до сих пор помню, как в пять лет умолял маму купить мне живую курицу… когда мы проходили мимо птицефабрики. Она посмеялась надо мной, но мы зашли туда, чтобы спросить можно ли нам приобрести маленького цыпленка в качестве домашнего животного, но как вы можете догадаться, что эти цыплята были не совсем подходящим вариантом для городской квартиры. Вскоре я совсем забыл об этом случае, но все таки из детства до сих пор со мной осталось желание завести одного питомца.
Как и у большинства детей , завести собаку всегда было моей большой мечтой. Однако у нас с мамой был договор, что мы с младшим братом не сможем завести собаку, пока мне не исполнится десять лет- это возраст, достаточный для того, чтобы справляться с повседневными обязанностями по уходу за собакой. Я был не самым терпеливым ребенком, когда дело доходило до ожидания собаки. В возрасте восьми лет я просто не мог ждать еще два года, поэтому я решил заполнить дневник 100 причинами, почему меня можно считать ответственным и надежным, для того чтобы сейчас завести собаку, даже составил и подписал контракт, в котором обещал заботиться о ней. Как вы можете предположить, это было недостаточно убедительно, чтобы убедить мою маму, хотя она считала это способ очень изобретательным. Однако я уже мог предполагать, что двигаюсь в правильном направлении. Однажды все изменилось.
В моем местном зоомагазине спасательная организация проводила еженедельные мероприятия, чтобы побудить людей усыновлять собак, особенно тех, кто имеет инвалидность или травму. Я был в восторге от этих событий и ходил туда так часто, как только кто-нибудь из моих родителей мог взять меня. Помню, как-то в субботу утром я подумал, что я такой умный, когда сказал маме, что поеду с ней на автомойку, которая была удобно расположена недалеко от этого мероприятия по усыновлению. Мой главный план состоял в том, чтобы мягко напомнить ей о мероприятии спасательной организации по пути... план, который только восьмилетняя девочка могла бы назвать блестящим. Но я имею в виду, что это сработало.
Когда я приехал на мероприятие, это было похоже на что-то из тех дрянных фильмов. Повсюду были буйные собаки самых разных пород, некоторые дрались игриво, другие дрались по-настоящему, и измотанные добровольцы бегали вокруг в отчаянных попытках взять их всех под контроль. Посреди всего этого хаоса нас с мамой сразу же привлекла тихая, меланхолично выглядящая смесь корги, лежащая на зеленых носилках примерно в трех сантиметрах над землей. Я не мог сказать, что в нем было такого неотразимого. Неужели он был так спокоен в этом шуме? Был ли это ужас в его глазах, когда он наблюдал за своими спутниками?
Так или иначе, я медленно подошёл к нему, не желая его отпугивать. Это не имело значения, так как он в страхе отпрянул при виде приближающегося к нему незнакомца. В этот момент я ощутил острое чувство жалости, так как мое сердце болело за эту молодую, золотоволосую собаку, которая, должно быть, прошла через так много, чтобы быть там. Я знала, что у него нет надежного дома, и хотела, чтобы именно моя семья обеспечила его.
Одна из волонтеров заметила, что я долго смотрю на него, и подошла спросить, не хотим ли мы вывести его на улицу. За это время мы узнали, что ему было от двух до трех лет, но что более важно, шокирующий опыт, который он пережил за последние пару месяцев, когда был молодым псом.
Его предыдущий владелец был джентльменом с инвалидностью, которая требовала, чтобы он был в инвалидном кресле, и эта собака была его терапевтической собакой. Это был человек, который привел его домой и действительно заботился о нем, к большому разочарованию его второй половинки. Казалось, что всякий раз, когда между ними возникали какие-то разногласия, она вымещала свою обиду на собаке, чтобы наказать джентльмена. Во время одного из их споров именно это и произошло. Подружка поймала бедного пса в ловушку, чтобы он не мог убежать, села в машину и намеренно сбила его. Дважды.
Я не могу себе представить, какая бурная драка должна была произойти из-за этого, но человек был в ярости и глубоко обеспокоен, когда узнал. Понимая, что его напарник неуравновешен и не заботится о жизни животных, он решил отправить собаку в спасательную организацию, когда она пригрозила сделать это снова. Не зная, правдива эта история или нет, мы проверили, нет ли следов насилия. Конечно же, у него был лысый черный шрам, идущий вдоль всего его живота.
Услышав эту историю, я не знал, что и думать. Я не понимал, как можно быть таким жестоким, чтобы задавить такое животное, особенно ради мести. Это заставило меня гораздо лучше осознать, насколько широко распространено жестокое обращение с животными, и мне было трудно примирить это осознание с моим невинным, восьмилетним мировоззрением. С тех пор я решила, что сделаю все возможное, чтобы помочь ему, в том числе и усыновить его.
К счастью, эта история навела мою маму на ту же мысль, и я знал, что моя мечта осуществится, когда мы начнем обсуждать возможные имена для него с моим братом и папой. Мы прошли через все процедуры уже на следующий день, и я был в восторге, когда пришло время забрать его домой.
Это должно было быть очевидно, но это не был плавный переход, когда мы привезли его домой. Потребовалась неделя, чтобы заставить его хотя бы взглянуть на меня, не говоря уже о том, чтобы приблизиться. Каждый человек и шум пугали его, от пылесоса до телевизора и звонка в дверь. Это был процесс терпения, обучения и понимания, кульминацией которого стали уроки, которые принесли мне огромную пользу, когда я стал старше.
Моя семья и я должны были узнать о психологии оскорбленного животного, так как у него всегда грустный взгляд, определяющий, с чем ему комфортно, а от чего он будет уклоняться. По мере того как шли недели, он постепенно все больше акклиматизировался к нашей домашней обстановке и даже начал превращаться в своего рода “липучку-собаку”, постоянно следуя за нами по всему дому.
Недели превратились в годы, свет в его глазах постепенно становится ярче. Конечно, иногда мы все еще можем видеть признаки его травмы, и я не думаю, что это когда-нибудь пройдет полностью. Это было изменяющее жизнь путешествие с борьбой и препятствиями, но я бесконечно благодарен за то, что у меня была возможность наблюдать, как он превращается из испуганной, застенчивой собаки в гораздо более игривую, смелую смесь корги, какой он является сегодня. Большую часть дня он бездельничает по дому, но это только из-за его характера и того, что он на грани старости.
Но было одно обстоятельство. Он с трудом реагировал на имя, которое ему дали раньше, не поднимая глаз и не понимая, что это он, когда мы называли его по имени. В любом случае, мы никогда не думали, что это подходящее имя. Нам нужно было сильное имя, что-то, что увековечило бы его настойчивость и стойкость через его травматический опыт.