Льёша готовился к роковому глотку.
- В Томске эликсир выпьет малоизвестный за пределами своего фан-клуба Льёша Нар-Вальный, а в Европе проснется жертва российского режима, оппозиционер с мировой славой. Да вашим именем еще санкции назовут! – увещевал оппозиционера его имиджмейкер. - Все разрешения на выезд уже согласованы, самолет под парами будет ждать только вас. Вы же любите Европу?
Европа – как много в этом звуке для сердца российского слилось! Впрочем, Европа давно не сталкивалась с российской оппозицией. Совсем другое дело век-полтора назад. Сначала Герцен вообразил себя гибридом пожарника с Квазимодой и звонил из Лондона в колокол, чтобы разбудить Россию. Скорость звука 1193 км/час, а от Лондона до Москвы больше 2500 км по прямой. Не дозвонился. Но вибрация пошла.
В Европу потянулись мученики науки юного возраста и обоего пола. Они тусовались по интересам, создавали тематические форумы и чаты «Как обустроить Россию», «Как создать фейерверк мирового масштаба в домашних условиях, когда в холодильнике только томатный соус и мазь Вишневского», наконец, «Как сыграть с царем в казаки-разбойники». Тусовку пришлось свернуть в 1917 году – начало великого переселения народа из Европы в Россию и обратно.
Из точки А в точку Б граждане ехали на броневике, из точки Б в обратную сторону другие граждане рванули на пароходах, телегах, своих двоих, увешанные корзинами, картонками, и кое-кто даже с собачонками. В результате переселения бывше-российско-имперских граждан Европа закрыла все вакансии в таксопарках и борделях, издательствах и на подиумах модных домов, в сопротивлении и иностранном легионе.
Спустя полвека на европейские просторы плотной застройки стал просачиваться тонкий ручеек новой оппозиции из советских граждан. В Европе они шли под кодовым названием «русские». Европа манила их духом свободы и пятьюстами сортами колбасы. Часть «русских» поехала дальше искать землю обетованную, потерянную предками во времена первых пророков, оставшиеся перебрались за океан, где на индейской реке построили свой Эдем – очень напоминающий ненавистный «совок», впрочем, с пятьюстами сортами колбасы.
За ними Европу встряхнула и поставила на дыбы толпа светловолосых русалок с большими губами, грудями, ногами и иногда даже большими мозгами, и их брутальные спутники с большими мышцами, животами, цепями, кошельками и иногда даже с большими мозгами. Одновременно со степей Забайкалья, Поволжья, Украины и Казахстана потянулись коренные европейцы, в поисках Родины, утраченной их глупыми предками лет 200 назад.
Их сменили орды фотолюбителей, восклицающих по поводу и без: «В греческом зале, в греческом зале», и российская оппозиция, чьим самым ярким и мощным представителем, без сомнения был, Льёша Нар-Вальный. Россия, Европа и весь мир еще содрогнется от этого имени!
Льёша сделал первый глоток.