- Ну как так-то! Ведь договаривались! Договаривались! Я же во все остальные праздники согласилась работать, но просила на 31 не ставить! - Оля готова была разреветься от обиды.
Они со Славиком планировали встретить этот новый год вместе. Первый раз. В ноябре, когда составляли график дежурств, все согласились. Вроде поняли. И вот теперь за день до праздника медсестра, которая должна была выйти на смену, заболела. Во всем отделении не нашлось никого, кроме нее. У всех, видишь ли планы, а она самая молодая и не замужем.
Оля так ждала этого вечера. Заранее закупила продукты, продумала меню. В холодильнике ждали своего часа две бутылки шампанского, баночка икры, конфеты в красивой коробке и целый пакет мандаринов. Это преподнесли благодарные пациенты перед выпиской. Нравились им ее приветливый нрав и легкая рука.
Перед Новым годом больных стараются выписать по максимуму. В отделении останутся только те, кому нельзя прерывать лечение. Но даже некоторые из них норовят в эту ночь тишком сбежать по домам, к родным и близким. А ей, Оле, придется торчать в пустом отделении всю главную ночь года. И она всё-таки расплакалась. Как сказать Славику? Но как-то сказать надо. И она нажала кнопку быстрого вызова.
- Любимый. Представляешь, Катя заболела, и меня поставили дежурить в Новый год.
- Но мы же договаривались. Я отменил поездку на дачу с друзьями. И что мне одному куковать теперь?
- Я не виновата, Слава!
- Ты никогда ни в чем не виновата, - недовольство прямо-таки сочилось через трубку. - Ладно, давай так договоримся. Ты там днем приготовь всё. Я заберу и к тебе в больницу приеду. Отметим на твоем рабочем месте. Не грусти.
- Люблю тебя! - почти успокоившаяся Оля радостно призналась в трубку.
- Угу, - услышала она, и щелкнул отбой.
Все-таки не зря она его полюбила. Правда, девчонкам он не нравился.
- Что ты в нем нашла? - недоумевала Ирка. - Ни рожи, ни кошелька, один гонор.
Славик Иру тоже недолюбливал. Он считал, что девушка должна быть скромной и домашней, а та любила шумные компании и всякие движухи. Неважно, вечеринка это будет или сбор мусора в лесу. Где жизнь — там и подруга.
- Оль, ты ему кто? Девушка, подруга, невеста? - спрашивала Галка, вторая подруга. - А может, ты ему кухарка, прачка и только? Он хоть продукты и порошок носит? Или на все готовое?
- Галь, ну что я любимого человека куском хлеба попрекать буду? Станем жить вместе, всё и будет.
Подруга только головой качала. Галю Славик тоже не одобрял, считал ее меркантильной.
Следующий день пролетел незаметно. Оля надраивала и украшала квартирку, докупала недостающие продукты. С вечера варила холодец и овощи для салатов, мариновала курицу, чтобы до работы оставалось все только покрошить и заправить.
Она предвкушала завтрашний день. Пусть все пройдет не так, как они планировали, но все равно рядом с любимым человеком.
Вот и последний день в году.
- Славик, как договаривались. Я всё приготовила. В холодильнике два пакета с контейнерами. Ключи оставила у бабы Веры в сто тридцатой. Жду тебя в одиннадцать. Я договорюсь, чтобы Иван Григорьевич тебя пропустил.
- Ок, давай, малыш, мне сейчас некогда разговаривать, я на работе еще. До вечера.
- Олечка, как же хорошо, что у нас есть ты! - Елизавета Карловна, старшая медсестра отделения, приобняла девушку на прощание. - С Новым годом. С новым счастьем.
- Мне и старого моего хватает, - рассмеялась Оля.
Постепенно разошлись все. Рутинные заботы никто не отменял. Проверить назначения, раздать лекарства, померить температуру, давление, сделать уколы. Заполнить множество бумажек. Сказать каждому пару добрых слов, пошутить. Тяжелых, слава Богу, не было. На все десять палат в отделении осталось пять человек. Это радовало.
Девушка и не заметила, как пролетело время. Стрелки часов приближались к одиннадцати. И словно встали. Оля даже проверила, не сели ли батарейки. Ожидание тянулось бесконечно. Набрала Славика — абонент недоступен. Наверное, в метро.
Медленно, но верно минуты текли. И уже перескочили заветную отметку, а Славика все не было. Она позвонила в охрану.
- Помню, помню, егоза. Пропущу твоего любезного, - басовито успокоил Олю пожилой охранник.
Девушка не находила себе места. Абонент всё еще был недоступен. Он набирала раз за разом. И вдруг в трубке прозвучало заветное «Алло»
- Славик, ну где же ты? Я волнуюсь, жду.
- А, Оль, это. Я не приеду.
- Как? Мы же договаривались!
- Ну чего в твоей больнице сидеть? Завтра после смены и посидим, - по голосу было слышно, что праздник у него уже начался. На фоне слышался шум, музыка, голоса.
- Понятно, - застряло в горле, но ее уже не слышали.
Вот и устроили с любимым праздник на двоих. Вот тебе и счастье. Слезы катились по щекам, но она их не замечала. Всё пошло прахом, впрочем, как и следовало ожидать.
Вместо курантов постовой телефон взорвался звонком.
- Ну слава Богу, хоть кто-то ответил, - вместо приветствия услышала Оля. - Это приемный покой. Тут привезли троих. Я одна не справлюсь. Давай быстро сюда.
Продолжение следует...
Вам могут понравиться
Бабий рассвет
Дворовые битвы
Жизнь как рулетка
Все мои рассказы тут Сказки, жизненные истории, фантастические миры и многое другое.
Друзья, поддержите мой канал лайком, комментарием, а в идеале и подпиской. А я придумаю для вас что-то еще.)