Найти тему

Начала вести дневник трат и сэкономила 4200 рублей за месяц: рассказываю, как мне это удалось

Каждый день в интернете мне на глаза попадаются сотни соблазнительных скидок и промоакций. Раньше я велась на всю эту яркую завлекуху и бездумно скупала многие вещи. Но когда начался весь этот кризис, мы с коллегами (я работаю менеджером по продажам в ИТ-компании) начали всерьез обсуждать в чатах, кто, где и как экономит, какие скидки и акции реально дают выгоду, а какие только обманывают.

Один из хороших друзей посоветовал попробовать абонемент VK Combo. Сказал, что сэкономил с ним 3000 рублей за месяц на продуктах из магазина и такси. Я решила попробовать и начала вести свой дневник трат, чтобы проверить, сколько денег удастся сохранить мне. В итоге только за ноябрь смогла накопить приличную сумму и сделать на нее маникюр, получается, вообще бесплатно. Рассказываю, как у меня это вышло, с подробными расчетами всех трат.

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму

Как я веду бюджет

Это раньше я могла прийти в «Перекрёсток», купить чего-нибудь вкусного и не особо задумываться о потраченных деньгах. Теперь я записываю все свои основные траты в таблицу. Вот мои расходы за месяц:

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму-2

Моей зарплаты менеджера (это 119 000 рублей) обычно хватает на все необходимое, два маникюра и один педикюр в месяц, и даже на корм хомякам. Остается еще плюс-минус 15 000, которые я откладываю на всякие непредвиденные расходы. Больше всего трат приходится на продукты и еду из ресторанов.

Несмотря на это, я все равно решила попробовать оформить абонемент VK Combo. Все-таки экономии лишней не бывает и будет круто, если у меня получится сохранить пару тысяч. К тому же сейчас действует акция: обычно подписка стоит 149 рублей (копейки, как мне кажется), но для новых клиентов первый месяц она совсем бесплатная!

Поэтому давайте посчитаем, сколько у меня получилось забесплатно сэкономить на продуктах, такси и доставке. Поехали!

Продукты стали для меня дешевле на 7–10 %

Так получилось, что в основном я закупаюсь в супермаркете «Перекрёсток» или доставке «Самокат». В первом очень хороший выбор, а во втором – всегда быстрая доставка. Мне повезло, и в обоих этих магазинах я могу воспользоваться скидкой от VK Combo.

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму-3

Так, в «Перекрёстке» действует скидка в 10%: нужно только показать QR-код из приложения кассиру. В «Самокате» скидка чуть меньше – 7%. Со своей первой покупки в «Перекрёстке» на сумму 3266 я вернула 326 рублей.

Еда из Delivery Club и Макдоналдса стала стоить меньше

Еще один пункт из дневника расходов – доставка еды из ресторанов. Каюсь, я очень люблю побаловать себя хачапури по-аджарски или бургером из «Макдоналдса». И в месяц такие хотелки выходят мне в примерно 5000–6000 рублей.

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму-4

Поэтому скидка в 10% от VK Combo в Delivery Club пришлась очень кстати. Кроме того, с абонементом я также могу покупать двойные чизбургеры в «Маке» всего по 99 рублей. Средняя экономия с одного заказа – 305 рублей.

Пользуюсь скидкой 10% на такси «Ситимобил»

Я сейчас трачу на такси каждый месяц намного больше, чем обычно – около 6000–7000 рублей. Все дело в пандемии: не хочется лишний раз рисковать, спускаться в метро или заходить в автобус. Лучше немного переплатить и ехать в относительной безопасности.

В месяц я делаю 10–11 выездов за город и по работе. Боже, храни удаленку – иначе бы поездок было намного больше! Как правило, одно такое «путешествие» стоит 600–700 рублей. Но, благодаря VK Combo, я и тут могу сэкономить.

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму-5

В приложении средняя цена поездки в центр от моего дома – 334 рубля. Моя скидка с VK Combo – 10%, или 33,40 рубля. Кажется, что это какие-то копейки, но за месяц я экономлю около 500 рублей.

Если мне нужно куда-то съездить на выходных и делать много остановок, я пользуюсь каршерингом YouDrive. Выходит намного дешевле, чем брать такси. Но с VK Combo это еще выгоднее: абонемент дает скидку в 50% на первую поездку, а также 10% кэшбэка на бонусный счет с каждого последующего путешествия.

Музыка стала дешевле

Не могу себя назвать большой ценительницей музыки, но иногда приятно начинать свой рабочий день с любимых треков, поднимающих настроение. Раньше я пользовалась «яблочным» стриминговым сервисом и платила за него 169 рублей.

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму-6

Но после подписки на VK Combo, я сразу от него отказалась. Почему? Да потому что в нем не было смысла: в абонемент уже включена возможность бесплатного прослушивания всей музыки ВК через браузер компьютера или приложение BOOM на смартфоне. При этом VK Combo дешевле на 20 рублей в месяц (мелочь, но приятно) и вдобавок вместе с ним идет еще много приятных бонусов.

Сколько сэкономила в итоге

Абонемент VK Combo дал мне возможность не задумываясь сэкономить кучу денег на повседневных тратах. Я посчитала всю свою выгоду за месяц. Смотрите, что получилось:

С абонементом VK Combo я смогла накопить приличную сумму-7

Когда я говорю знакомым, что экономлю на продуктах, то они сразу думают, будто я питаюсь только самыми дешевыми макаронами без соли и сливочного масла, а все выходные тусуюсь на овощных базах. На самом деле я даже не особо меняла свои привычки, а просто стала немного бережнее относиться к покупкам. Всего-то нужно было составить таблицу и оформить выгодную подписку со скидками.

По сути бесплатно я сэкономила 4200 рублей на такси, продуктах из супермаркета и доставке еды и даже обошла в этом своего коллегу, который мне и посоветовал заценить VK Combo. На сэкономленные деньги я сделала маникюр и педикюр у выездного мастера.

Кстати, хочу сказать, что сейчас у VK Combo действует акция: первый месяц новым пользователям ничего не нужно платить. Так выгода получается еще больше! Переходите по ссылке, оформляйте абонемент и начинайте экономить уже сегодня.