Всем привет! С вами канал "Все, что тебя касается". Здесь мы обсуждаем любые темы, которые актуальны для всех - семья, дети, работа, иногда мода (я любитель секонд-хендов), здоровье, соседи, различные зависимости, отношения между людьми - близкими и не очень...
Данную площадку (Яндекс Дзен) рассматриваю не как способ заработка, а как вариант общения, вариант высказать свое мнение, получить комментарий, пусть не всегда согласный с моим мнением, но ОБЯЗАТЕЛЬНО АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ. Для меня это эдакая социальная сеть.
Сейчас в мире на любом рынке (банки, телекоммуникация, логистика итд) царит якобы здоровая конкуренция. Свободная рука рынка все отрегулирует - и спрос, и предложение, и качество продуктов и услуг. В жизненных реалиях все не совсем так радужно.
На рынке услуг любой направленности есть корпорации, за которыми стоят сильнЫе мира и страны. За показателями успешности этих корпораций не угнаться не только мелким сошкам, но и так называемому среднему звену.
Но вот, к сожалению, качество оказываемых этими корпорациями услуг оставляет желать лучшего. Да как так-то? Ведь у поколения, выросшего при СССР, при произношении вслух названия компаний, где есть слово "Россия" (Сбербанк России, Почта России) или один из корней "рос" (Ростелеком) возникает ощущение стабильности, качества, уверенности в завтрашнем дне. Значит, априори, открывая дверь в отделении Почты, Сбербанка, ты уйдешь довольный как слон - тебя обслужат как дорогого гостя, в очереди стоять не будешь, искать скрытый смысл в мелком шрифте не надо - договор стандартный, обмана никакого нет...
Почему в итоге мы ждем посылку из соседнего города 2 недели, подписку на периодику оформлять смысла нет - ее не принесут, проценты по кредитам грабительские, штрафные санкции возникают как "кое-кто" из табакерки, интернет висит как летучая мышь вниз головой, а параллельно кто-то самый умный подключил тебе доп.услугу - ненужную страховку, ненужный антивирус за 2 косаря, ненужный статус ВИП к твоей посылке...
Почему все так грустно? Ведь у этих титанов-корпораций есть масса возможностей улучшить не только сервис для клиентов, но и жизнь своих работников. Зачем? Рабы придут работать и за 20 тыщ, зачем платить больше? А потом эти рабы-работники от безысходности и серости своей жизни рычат на клиентов, или, чтобы повысить свой КиПиАй (будь эта забугорная Хадость неладна), навязывают всякое фуфло - план-то выполнять надо, иначе премии не видать как ушей своих.
Статьи на злобу дня и в тему этой публикации:
Обнаглевший Ростелеком. Что было дальше?
Почта России. Клиентоориентированность? Не, не слышали.
Уважаемые читатели, делитесь, что и как было у вас?