Всем привет! С вами канал "Все, что тебя касается". Здесь мы обсуждаем любые темы, которые актуальны для всех - семья, дети, работа, иногда мода (я любитель секонд-хендов), здоровье, соседи, различные зависимости, отношения между людьми - близкими и не очень...
Данную площадку (Яндекс Дзен) рассматриваю не как способ заработка, а как вариант общения, вариант высказать свое мнение, получить комментарий, пусть не всегда согласный с моим мнением, но ОБЯЗАТЕЛЬНО АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ. Для меня это эдакая социальная сеть.
Каждый день мы вынуждены выполнять множество рутинных действий - ходить в магазин за продуктами, оплачивать коммунальные платежи, водить детей в садик-школу, пользоваться общественным транспортом... В общем, перечислять можно до бесконечности.
На дворе 21 век, многие действия можно выполнять дистанционно ( в настоящих реалиях даже нужно). В июне месяце, чтобы лишний раз не ходить на почту и в киоск Союзпечати, я оформила подписку на периодическое печатное издание. Конечно, можно и в интернете читать периодику, но я люблю запах свежей газеты и шуршание страниц.
В итоге, за месяц в моем почтовом ящике (закрыт от посторонних на надежный замок, если что) оказался только 1(!) номер, и то с опозданием на 4 дня. В конце месяца, когда вот-вот должен быть уже третий номер (а второго еще и не было в помине) я пошла на почту выяснять причину.
Оказалось, что садово-огородный сезон в самом разгаре и почтальон пропадает у себя на участке, собирает урожай. Заместитель заведующей мне так и сказала с нескрываемой ехидной улыбкой:
-А что Вы хотите? Сезон... Почтальон как сможет, так и принесет все недостающие номера, ждите.
Спрашивается, какого ляда я за свои деньги должна ждать? Качество этой услуги меня не устроило, поэтому я написала заявление на возврат денежных средств и отказ от услуги. Еще и жалобу на эту замзав написала.
В итоге, на сегодняшний день, вместо 23 номеров я получила 5, соответственно за неоказанную услугу мне должны были вернуть деньги, это где-то 600 руб. Сегодня 02 января 2021 года, нет ни денег, ни периодики.
Несколько раз я заходила на почту, узнавала статус заявки. Ответ - заявка отправлена, подробности в главпочтамте. В общем, замкнутый круг, так как в главном отделении в городе тоже ничего сказать не могут, езжайте в МСК. Я, конечно, написала очередное заявление на возврат денег, но сомневаюсь, что что-то сдвинется в этом сонном царстве под названием "Почта России".
По возможности, буду обходить стороной это заведение, покупать газету в киосках Союзпечати, а посылки отправлять через транспортные компании. Заодно и других буду отговаривать: деньги отдали, а услугу оказать, да еще и качественно? Не, не слышали.
Почта России? НЕТ. НЕТ. НЕТ. Всем услугам, которые оказывает эта шаражкина контора, есть достойная альтернатива с более-менее клиентоориентированными сотрудниками и сервисом.
Кто-нибудь сталкивался с таким отношением со стороны Почты? Поделитесь в комментариях.