Долгожданный редизайн Grand Cherokee почти готов к своему дебюту. Новый полноразмерный внедорожник должен быть представлен в первой половине 2021 года как модель 2022 года, и, похоже, он будет расти в размерах. Прототип крупнее нынешней модели, особенно в части колесной базы и заднего света.
Стиль, похоже, следует эволюционному пути с фирменной решеткой радиатора с семью прорезями спереди и квадратными колесными арками по бокам. Однако фары стали более тонкими.
Двигаясь к задней части, отчетливо видна независимая подвеска, а трубы выхлопной системы выглядят плотно заправленными для максимального увеличения угла съезда, что важно для внедорожных характеристик Grand Cherokee.
В основе автомобиля лежит модифицированная версия заднеприводной *unibody* платформы Fiat Chrysler Automobilies, которая дебютировала в Alfa Romeo Giulia 2017 года. Бывший генеральный директор FCA Серджио Маркионне подтвердил использование данной платформы в 2018 году, заявив в то время, что она может поддерживать как двух-, так и трехрядные внедорожники.
В качестве базового варианта силового агрегата останется V-6. Также запланированы варианты мягкого и подключаемого гибрида. Также необходимо упомянуть, что в новой модели будет некоторый уровень способности к самостоятельному вождению, скорее всего, функция помощи на трассе.
Производство нового Grand Cherokee будет проходить на перепрофилированном моторном комплексе Mack Avenue в Детройте. Jeep также будет использовать соседний сборочный завод Jefferson North Assembly для дополнительного производства Grand Cherokee.
Покупатели, которые ищут джип побольше, со следующего года получат новую опцию в виде современного Wagoneer. Новый Wagoneer, а также экстра-шикарный Grand Wagoneer будут основаны на платформе кузове на рамее, которая используется совместно с последними полноразмерными пикапами Ram.
Понравилась статья? Не забудь поставить палец вверх и подписаться на AutoMafia, чтобы не пропустить следующий познавательный материал!