Найти в Дзене
RACETIME.ru

Марко: «На самом деле только Риккьярдо смог проехать на том же уровне, что и Ферстаппен».

фото Motorsport.com
Советник Red Bull Racing Хельмут Марко считает, что только Даниэль Риккьярдо смог выступить с командой на том же уровне, что и Макс Ферстаппен. После ухода австралийца в Renault в 2019 году Red Bull испытывает трудности со вторыми гонщиками. После того, как Пьер Гасли, Александр Албон также были уволены из Red Bull. В следующем году Серхио Перес получит шанс в австрийской
фото Motorsport.com
фото Motorsport.com

Советник Red Bull Racing Хельмут Марко считает, что только Даниэль Риккьярдо смог выступить с командой на том же уровне, что и Макс Ферстаппен. После ухода австралийца в Renault в 2019 году Red Bull испытывает трудности со вторыми гонщиками. После того, как Пьер Гасли, Александр Албон также были уволены из Red Bull. В следующем году Серхио Перес получит шанс в австрийской команде.

«Если вы посмотрите на прошлое, только Даниэль действительно смог ехать на том же уровне, что и Макс, - говорит Марко Motorsport-Total . «Но чем дольше они были товарищами по команде, тем больше Макс отличался от Риккьярдо».

Конечно, если строить команду вокруг какого-то одного пилота (чего команда не скрывала и открыта говорила об этом в интеврью), то было бы странным, чтобы этот пилот не улучшал свои результаты.

А теперь давайте посмотрим как Даниил Квят ехал на фоне Даниэля Риккьярдо. В свой первый сезон Квят проиграл Риккьярдо с минимальным счетом, Даниэль был быстрее в квалификациях (12:7), подиумы (2:1). Но Квят победил напарника по очкам (95:92) из-за средней стартовой позиции (7,5) против позиции Риккьярдо (7,87). При этом Квят только улучшал результаты квалификаций (среднее стартовое место за сезон — 8,68), а Риккьярдо в среднем сохранял либо ухудшал стартовую позицию с изначальных 7,26. В гонках Квят практически не уступал. Риккьярдо чаще всего ехал на шестой позиции (196 кругов), а Квят чаще всего находился на четвертой (121 круг) и девятой (124 круга).

фото sports.ru
фото sports.ru

Ради Макса Ферстаппена в Red Bull пожертвовали тремя отличными пилотами, двое из которых сейчас успешно выступают в других командах, один застрял в младшей команде и одного (далеко не самого худшего при подходящей машине, как показало описание выше) вообще лишили места в Формуле 1. Ах да, еще и Албон остался подвешенном состоянии. Лучше бы он тогда остался в Формуле Е. Как минимум сохранил бы нервную систему и не подпортил бы свою репутацию.

А чего они добились? Да пока ничего. Грандиозные планы на программу "Самый молодой чемпион" провалились, хоть и остались за Red Bull (у Феттеля). И "старые песни о главном", которые команда поет про следующий сезон совсем не кажутся сбыточной мечтой при наличии Мерседес и Льюиса Хэмилтона в нем.