Подборка показателей, которые напрямую влияют на продажи и позиции сайта в поисковых системах (через поведенческие факторы).
1. Число посетителей с различных источников трафика.
Обязательно оцениваем отдельно трафик с разных источников (поисковые системы, реклама, сайты, социальные сети и другие).
Найти эту метрику можно в разделе: Отчеты -> Стандартные отчеты -> Источники
2. Конверсии.
Один из самых важных показателей для коммерческих сайтов.
Для отслеживания конверсий требуется их предварительная настройка.
Настроить конверсионные цели можно в разделе: Настройка -> Цели -> Добавить цель.
3. Отказы.
Отказы — это показатель, который указывает на процент посетителей, которые пробыли на сайте менее 15 секунд.
Особенно важный показатель при продвижении сайта. Чем выше процент отказов, чем хуже поведенческие факторы и ниже позиции сайта. Особенно важен показатель отказов для посетителей из поисковых систем.
Показатель отказов доступен практически в любом отчете в Яндекс.Метрике.
4. Глубина просмотра сайта.
Глубина просмотра в Яндекс.Метрике отражает число страниц, которые просматривают пользователи на сайте.
Показатель доступен в отчетах по различным источникам трафика, поисковым запросам и других.
Улучшить данный показатель можно добавлением перелинковки на страницы, которые также могут заинтересовать пользователей.
5. Тип устройств, с которых просматривают сайт.
Важно знать основные устройства для проверки работоспособности сайта них.
Найти можно в разделе: Отчеты - >Стандартные отчеты -> Технологии -> Устройства.
6. Время на сайте.
С этим показателем стоит работать при продвижении сайта в поисковых системах. Чем он выше, тем лучше поведенческие факторы на сайте (и позиции, соответственно).
Отображается в различных отчетах Яндекс.Метрики.
7. Поисковые запросы.
Стоит отслеживать для понимания того, с какой целью посетители приходят на ваш сайт.
Иногда причина низкой конверсии кроется в том, что продвижение сайта осуществлялось по совершенно неподходящим ключевым словам (особенно распространено при продвижении сайта "на трафик").
Найти можно в разделе: Отчеты - >Стандартные отчеты -> Источники -> Поисковые запросы.
8. Страницы входа.
Хотите узнать страницы сайта, которые привлекают больше всего трафика на сайт?
Вам в раздел: Отчеты -> Стандартные отчеты -> Содержание -> Страницы входа.
9. Страницы выхода.
Может быть стоит доработать страницы, после которых пользователи чаще всего покидают сайт?
Составьте список таких страниц в разделе: Отчеты -> Стандартные отчеты -> Содержание -> Страницы выхода.
А что еще вы проверяете в Яндекс.Метрике?