Найти в Дзене

9 самых важных показателей для проверки в Яндекс.Метрике

Подборка показателей, которые напрямую влияют на продажи и позиции сайта в поисковых системах (через поведенческие факторы).

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

1. Число посетителей с различных источников трафика.

Обязательно оцениваем отдельно трафик с разных источников (поисковые системы, реклама, сайты, социальные сети и другие).

Найти эту метрику можно в разделе: Отчеты -> Стандартные отчеты -> Источники

2. Конверсии.

Один из самых важных показателей для коммерческих сайтов.

Для отслеживания конверсий требуется их предварительная настройка.

Настроить конверсионные цели можно в разделе: Настройка -> Цели -> Добавить цель.

конверсии яндекс.метрика
конверсии яндекс.метрика

3. Отказы.

Отказы — это показатель, который указывает на процент посетителей, которые пробыли на сайте менее 15 секунд.

Особенно важный показатель при продвижении сайта. Чем выше процент отказов, чем хуже поведенческие факторы и ниже позиции сайта. Особенно важен показатель отказов для посетителей из поисковых систем.

Показатель отказов доступен практически в любом отчете в Яндекс.Метрике.

4. Глубина просмотра сайта.

Глубина просмотра в Яндекс.Метрике отражает число страниц, которые просматривают пользователи на сайте.

Показатель доступен в отчетах по различным источникам трафика, поисковым запросам и других.

Улучшить данный показатель можно добавлением перелинковки на страницы, которые также могут заинтересовать пользователей.

5. Тип устройств, с которых просматривают сайт.

Важно знать основные устройства для проверки работоспособности сайта них.

Найти можно в разделе: Отчеты - >Стандартные отчеты -> Технологии -> Устройства.

6. Время на сайте.

С этим показателем стоит работать при продвижении сайта в поисковых системах. Чем он выше, тем лучше поведенческие факторы на сайте (и позиции, соответственно).

Отображается в различных отчетах Яндекс.Метрики.

7. Поисковые запросы.

Стоит отслеживать для понимания того, с какой целью посетители приходят на ваш сайт.

Иногда причина низкой конверсии кроется в том, что продвижение сайта осуществлялось по совершенно неподходящим ключевым словам (особенно распространено при продвижении сайта "на трафик").

Найти можно в разделе: Отчеты - >Стандартные отчеты -> Источники -> Поисковые запросы.

поисковые запросы в яндекс.метрика
поисковые запросы в яндекс.метрика

8. Страницы входа.

Хотите узнать страницы сайта, которые привлекают больше всего трафика на сайт?

Вам в раздел: Отчеты -> Стандартные отчеты -> Содержание -> Страницы входа.

9. Страницы выхода.

Может быть стоит доработать страницы, после которых пользователи чаще всего покидают сайт?

Составьте список таких страниц в разделе: Отчеты -> Стандартные отчеты -> Содержание -> Страницы выхода.

А что еще вы проверяете в Яндекс.Метрике?