Найти тему
Digital-агентство Kabo

Что нужно знать о продвижении бренда на Facebook в 2021?

Как говорят digital-мудрецы, реклама без трендов не сработает.

Фейсбук, как и любая, социальная сеть обладает внутренними тенденциями. Именно от них зависит результативность продвижения.

Какие тренды 2020 сохранятся в 2021?

• Facebook Live

За последние 4 месяца 2020 использование сервиса выросло на 126%.

AR-экосистема

Фейсбучная студия Spark AR уже популярна среди местных пользователей из 190 стран. И это направление точно будет развиваться в 2021.

• Видеомаркетинг

Видео стоят на втором месте по популярности публикаций после фото.

• Сообщества по интересам

Сейчас на Фейсбук более 10 млн групп. Ежемесячно их посещают до 1,4 млрд пользователей. Цифры эти продолжат расти и в 2021.

• Online-шопинг

Сервис Facebook Shops не просто так появился в 2020. Он продолжит свое активное развитие и пользование.

• Реклама в ленте новостей

Эта тенденция ярко отметилась в 3 квартале 2020. 58,2% бюджета бренды тратили именно на рекламу в ленте новостей.

• Чат-боты

Потребители хотят быстро, четко и без лишних вопросов общаться с брендами. И чат-боты эти желания исполняют.

• Пользовательский контент

Бренды остались позади обычных пользователей. Количество просмотров небрендовых видео увеличилось в 2 раза за 2020 год.

• Хештеги для улучшения охвата

Фейсбук уже во всю работает над оптимизацией функций хештегов, чтобы они помогали брендам повышать охваты.

И помни: тренды можешь познать ты, то уметь продвигать не обязан. Мастера для этого есть.

Также по теме:
3 новинки в Facebook, которые нельзя пропустить
Фейсбук раскрыл секрет, как сделать рекламу эффективнее

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.