Как говорят digital-мудрецы, реклама без трендов не сработает.
Фейсбук, как и любая, социальная сеть обладает внутренними тенденциями. Именно от них зависит результативность продвижения.
Какие тренды 2020 сохранятся в 2021?
• Facebook Live
За последние 4 месяца 2020 использование сервиса выросло на 126%.
• AR-экосистема
Фейсбучная студия Spark AR уже популярна среди местных пользователей из 190 стран. И это направление точно будет развиваться в 2021.
• Видеомаркетинг
Видео стоят на втором месте по популярности публикаций после фото.
• Сообщества по интересам
Сейчас на Фейсбук более 10 млн групп. Ежемесячно их посещают до 1,4 млрд пользователей. Цифры эти продолжат расти и в 2021.
• Online-шопинг
Сервис Facebook Shops не просто так появился в 2020. Он продолжит свое активное развитие и пользование.
• Реклама в ленте новостей
Эта тенденция ярко отметилась в 3 квартале 2020. 58,2% бюджета бренды тратили именно на рекламу в ленте новостей.
• Чат-боты
Потребители хотят быстро, четко и без лишних вопросов общаться с брендами. И чат-боты эти желания исполняют.
• Пользовательский контент
Бренды остались позади обычных пользователей. Количество просмотров небрендовых видео увеличилось в 2 раза за 2020 год.
• Хештеги для улучшения охвата
Фейсбук уже во всю работает над оптимизацией функций хештегов, чтобы они помогали брендам повышать охваты.
И помни: тренды можешь познать ты, то уметь продвигать не обязан. Мастера для этого есть.
Также по теме:
3 новинки в Facebook, которые нельзя пропустить
Фейсбук раскрыл секрет, как сделать рекламу эффективнее
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.