В 1987 году дом Guerlain выпустил новый бьюти-продукт в коробочке, больше напоминающей миниатюрную шкатулку. Открываешь – а там разноцветные шарики, как яркие леденцы монпансье.
В ЧЕМ СМЫСЛ?
В те далекие времена, когда не существовало ни консилеров, ни хайлайтеров…. Да как бедные девушки выживали, да еще задавали новые тренды?
Появился запрос на здоровую светящуюся кожу (а не бледную вялую гимназистку или румяную ударницу труда), и чем макияж прикажете делать? Как раз «метеориты» и пригодились.
В классической версии было 4 оттенка пудровых шариков: розовые для румянца, зеленые против покраснений, белые подсвечивали кожу, а золотые придавали нежный блеск. Провести кистью в волшебной коробочке, пройтись по лицу, и вот уже волшебная жемчужная пыльца с натуральным ароматом фиалок преображает все вокруг – и макияж, и действительность.
КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ
«Метеориты» Guerlain подходили всем девушкам независимо от тона и типа кожи. Неудивительно, что новая пудра получила всемирное признание и осталась на туалетных столиках независимо от смены веков и даже тысячелетий.
В разные периоды выпускались трендовые версии знаменитых шариков – сияющие Glittering Pearls, бронзанты Terracotta Summer Stones, классическая версия с жемчужинами внутри - Blanc de Perle.
Сейчас семейство метеоритов выросло – в 2018 к 30-летию выпуска продукта вышел лимитированный парфюм Météorites Le Parfum в фарфоровом флаконе Météorites Le Parfum, есть тональный крем и кушон (трендовый формат средство + аппликатор-подушечка).
Так директор по маркетингу Guerlain Доминик Сабо все же сдержал обещание мужчин, и подарил нам прекрасным что-то космическое - если не звезды, то хотя бы метеориты.
Приобрести эту пудру и других брендов можно также на Яндекс.Маркет 🔽🔽🔽