В прошлом гайде по League of Legends: Wild Rift мы рассмотрели несколько Чемпионов, которые идеально подходят для одиночной линии или «линии Барона». Теперь же давайте рассмотрим лучших героев на ещё одну сложную линию, а именно — среднюю. Порой за неё проходят текстовые схватки в чате, поэтому рекомендую или ходить с друзьями, или сразу же выбирать нужного Чемпиона и прожимать «я пойду на среднюю линию». Некоторые из персонажей, которых мы рассмотрели в прошлом гайде, могут спокойно подойти и для стояния на «миду», что логично: если они приспособлены в одиночку выстоять линию Барона, то почему бы и на миде не постоять? Как всегда скриншоты делал я на iPhone 8, подборки тоже выбирал сам. Представляю список Чемпионов, которых мы разберём:
- Ари — милый маг с кошачьими ушками
- Серафина — участница группы K/DA и поп-звезда
- Физз — морское чудище с маленькими зубами
- Зед — безжалостный ассасин с крутой маской
- Люкс — лекарь и маг в одном флаконе
Ари
Ари — это ушастый чертёнок, который со своими магическими заклинаниями может порой заменить нескольких Чемпионов, Блицкранка точно (его понерфили недавно, кстати). Она идеально подходит для мида не только из-за дальнего боя, но и своих умений. Пассивное позволяет накапливать заряды. которые восстанавливают здоровье. Первое умение — «Сфера обмана»; она летит вперёд и обратно, нанося урон два раза. Второй умение — «Лисий огонь»; запускает 3 огонька в противников, которые повышают скорость Ари ненадолго. Третье умение очень полезное — «Очарование». Ари соблазняет первого, кто попался на пути у заклинания и тот следует короткое время за ней. Это помогло мне пару раз завести собственноручно противника под свою башню. Ультимейт Ари я не оценил — это рывок, который можно сделать три раза; отскочить от врагов вряд ли получится, а вот нанести немного магического урона удастся. Поэтому при прокачивании большой упор делаем на первое и третье умение, потом второе; ультимейт вкачиваем в последнюю очередь.
При создании сборки «Котейка» я ориентировался на выживаемость Ари, но и не только. С выбранными предметами она всегда будет увеличивать свой урон, а также восстанавливать ману и здоровье от участия в сражениях. Это очень агрессивная сборка, которая сподвигает вас оставаться в гуще событий. Руны дают возможность увеличить свой максимальный запас маны и быстрее добивать полумёртвых Чемпионов. Так как из Ари невозможно сделать танка, то в заклинания я решил добавить Исцеление, при этом оставив Воспламенение для пущей агрессии на миду и в командных сражениях.