Компания «Цифровые Технологии» предлагает ознакомиться с возможностями и заказать готовый колл-центр для торговых сетей на выгодных условиях. С помощью данного решения вы сможете сделать более удобной и эффективной работу с клиентами по телефону, а также другим каналам связи как по входящим, так и исходящим обращениям.
Что мы предлагаем?
Колл-центр на аутсорсинге от компании «Цифровые Технологии» включает в себя следующие услуги:
- Приём и обработка обращений - операторы смогут принять и обработать обращения, заказы как по телефону, так и из социальных сетей, мессенджеров, мобильных приложений, с сайтов компании заказчика. Внесение данных по заявкам в CRM-систему заказчика или передача целевых контактов отделу продаж, переадресация (распределение) на других специалистов при необходимости.
- Внедрение службы «Горячая линия» - возможность обработки входящих звонков как в регионе, так и по всей России в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Приём жалоб, предложений, консультирование по вашей продукции, выпускаемым брендам.
- Омниканальный колл-центр - реализация омниканальности для бесшовного общения с контактам без привязки к конкретному каналу связи. Вся история сохраняется без разрывов независимо от того, звонил ли клиент вам до этого, а потом оставил заявку на сайте, или обращался в группе социальной сети, в мессенджере.
- Работа с исходящими звонками - торговым компаниям исходящие вызовы потребуются при подтверждении заказа, сформированного по заявке на сайте, для информирования о наличии, текущих акциях, а также при проведении маркетинговых исследований в рамках опросов и анкетирования.
- Оповещение клиентов - использование e-mail, SMS, чатов мессенджеров и социальных сетей для информирования конкретных клиентов о статусе заказа, оставшихся бонусных балов по программам лояльности, для напоминания об оформленном, но не подтвержденном заказе и пр.
Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?
Для торговых сетей колл-центр на аутсорсинге оказывается более чем полезен по сравнению с открытием собственного отдела для работы с входящими, исходящими звонками, обращениями. Это и существенная экономия времени сотрудников, которым вместо прямых обязанностей, приходится тратить рабочее время на общение с клиентами, и огромная пропускная способность, что особенно важно в период проведения акций. Возможна работа call-центра в режиме 24/7/365 – нет необходимости отказываться от клиентов, которые по тем или иным причинам могут оформить заказ или хотят получить консультацию в нерабочий день или время.
Предлагаем воспользоваться данным готовым решением в нашем контакт-центре «Цифровые технологии»
Профессиональный удаленный колл-центр от компании «Цифровые Технологии» – это:
- Штат опытных квалифицированных специалистов, которые способны решить любые задачи, возникающие и перед небольшими торговыми компаниям, и крупными сетями.
- Всесторонняя поддержка проект-менеджера. Наш проект-менеджер постоянно на связи. Если у вас возникают вопросы по работе колл-центра или вы хотите получить текущую статистику по проекту, то всегда сможете связаться с ним удобным для вас способом.
- Индивидуальные решения. Мы предлагаем готовый call-центр для торговых сетей, но это не означает, что решение полностью стандартное для данного бизнеса. Вы получаете решение, полностью отвечающее вашим потребностям по типу и объёму услуг, функционалу.
Узнайте больше обо всех ваших возможностях при заказе аутсорсингового колл-центра прямо сейчас – подробнее на: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/torgovye-seti/
Эти статьи могут быть интересны:
1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра
2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Что такое процент пропущенных звонков?
7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".