Найти в Дзене

Колл-центр для торговых сетей: Готовое решение для бизнеса

Оглавление

Компания «Цифровые Технологии» предлагает ознакомиться с возможностями и заказать готовый колл-центр для торговых сетей на выгодных условиях. С помощью данного решения вы сможете сделать более удобной и эффективной работу с клиентами по телефону, а также другим каналам связи как по входящим, так и исходящим обращениям.

Услуги колл-центра для торговых сетей: Готовое решение для бизнеса
Услуги колл-центра для торговых сетей: Готовое решение для бизнеса

Что мы предлагаем?

Колл-центр на аутсорсинге от компании «Цифровые Технологии» включает в себя следующие услуги:

  • Приём и обработка обращений - операторы смогут принять и обработать обращения, заказы как по телефону, так и из социальных сетей, мессенджеров, мобильных приложений, с сайтов компании заказчика. Внесение данных по заявкам в CRM-систему заказчика или передача целевых контактов отделу продаж, переадресация (распределение) на других специалистов при необходимости.
  • Внедрение службы «Горячая линия» - возможность обработки входящих звонков как в регионе, так и по всей России в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Приём жалоб, предложений, консультирование по вашей продукции, выпускаемым брендам.
  • Омниканальный колл-центр - реализация омниканальности для бесшовного общения с контактам без привязки к конкретному каналу связи. Вся история сохраняется без разрывов независимо от того, звонил ли клиент вам до этого, а потом оставил заявку на сайте, или обращался в группе социальной сети, в мессенджере.
  • Работа с исходящими звонками - торговым компаниям исходящие вызовы потребуются при подтверждении заказа, сформированного по заявке на сайте, для информирования о наличии, текущих акциях, а также при проведении маркетинговых исследований в рамках опросов и анкетирования.
  • Оповещение клиентов - использование e-mail, SMS, чатов мессенджеров и социальных сетей для информирования конкретных клиентов о статусе заказа, оставшихся бонусных балов по программам лояльности, для напоминания об оформленном, но не подтвержденном заказе и пр.
Оказываем услуги контактного центра по России - для всех направлений бизнеса
Оказываем услуги контактного центра по России - для всех направлений бизнеса

Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?

Для торговых сетей колл-центр на аутсорсинге оказывается более чем полезен по сравнению с открытием собственного отдела для работы с входящими, исходящими звонками, обращениями. Это и существенная экономия времени сотрудников, которым вместо прямых обязанностей, приходится тратить рабочее время на общение с клиентами, и огромная пропускная способность, что особенно важно в период проведения акций. Возможна работа call-центра в режиме 24/7/365 – нет необходимости отказываться от клиентов, которые по тем или иным причинам могут оформить заказ или хотят получить консультацию в нерабочий день или время.

Предлагаем воспользоваться данным готовым решением в нашем контакт-центре «Цифровые технологии»

Профессиональный удаленный колл-центр от компании «Цифровые Технологии» – это:

  • Штат опытных квалифицированных специалистов, которые способны решить любые задачи, возникающие и перед небольшими торговыми компаниям, и крупными сетями.
  • Всесторонняя поддержка проект-менеджера. Наш проект-менеджер постоянно на связи. Если у вас возникают вопросы по работе колл-центра или вы хотите получить текущую статистику по проекту, то всегда сможете связаться с ним удобным для вас способом.
  • Индивидуальные решения. Мы предлагаем готовый call-центр для торговых сетей, но это не означает, что решение полностью стандартное для данного бизнеса. Вы получаете решение, полностью отвечающее вашим потребностям по типу и объёму услуг, функционалу.

Узнайте больше обо всех ваших возможностях при заказе аутсорсингового колл-центра прямо сейчас – подробнее на: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/torgovye-seti/

Услуги удалённого контактного центра для торговых сетей: 8 800 555 0 556
Услуги удалённого контактного центра для торговых сетей: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Что такое процент пропущенных звонков?

7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".