Добрый день. Хочу сегодня обозначить такую проблему как отсутствие тепла в салоне Калины зимой. Во первых это пробка воздушная в шлангах подогревающих дроссельную зослонку. Образуется она из за неплотного прилегания патрубков системы охлаждения, необходимо проверить все хамуты на затяжку (подтекания тосола может и не быть). Устраняется пробка следующим образом - ослабляем хамут на одном из патрубков, создаём давление в расширительном бачке, после того как воздух из патрубка вышел и потекла охлаждающая жидкость зажимаем хамут при этом сохраняя давление в расширительном бачке до затяжки хомута. Добавлю такой момент - в Калине воздушная пробка сама не выйдет, как описывают некоторые, если перед машины загнать на эстокаду или же в подъем.
Также тепла не будет по причине того, что заслонка переключения подачи с холодного на горячий воздух со временем не до конца закрывается. Эта проблема определяется следующим способом при переводе рычага забора воздуха с салона температура подаваемого воздуха становится теплее.
Кроме того теплопотеря происходит когда устанавливают котел подогрева двигателя от 220 Вт.
Ну и когда радиатор охлаждения двигателя запечатан, двигатель держит рабочую температуру выше.