Как говорят digital-мудрецы, изменчивость площадок неизменна.
На этот раз под волну обновлений попал Telegram.
Мессенджер активно приближается к 500 млн аудитории активной своей. А все это ведет к большим затратам.
Как утверждает основатель Телеги, расходы на серверы и трафик он брал на себя. Но ожидаемый масштаб проектов перейдет в разряд сотен млн долларов. И тут 2 варианта: или продавать Телеграм более крупному бренду, или монетизировать площадку.
Что с этим планируется делать?
- не продавать никому Телегу
- начать монетизацию с 2021 года
- оставить имеющиеся сервисы бесплатными для обычных пользователей
- сохранить чаты без рекламы
- запустить рекламную платформу для публичных каналов
И помни: мессенджеры – не только для общения лишь, продвижение тоже в них возможно.
Мастеров найди для цели этой.
Также по теме:
Где статистику постов в Телеграм изучать?
Как найти дешевые авиабилеты в Telegram?
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.