Найти тему
Consilium

Когда "скидка" стала единственным УТП?

Есть ощущение, что людей уже тошнит от слова "скидка". В результате уже все товары продаются со скидкой, тем самым они давно потеряли свою ценность Для большинства бизнесов "скидка" – единственный инструмент для привлечения клиентов.

Для того, чтоб купить товар клиента, должна быть мотивация.

Есть система купонов. Вполне логичная. Человек покупает скидку для себя. Он не теряет ценность товара, просто хочет попробовать это дешевле в первый раз. Но на купонах очень много и любителей халявы. Поэтому, думайте о стоимости скидки и не рассчитывайте, что каждый пришедший оттуда клиент, останется вашим постоянным клиентом.

Есть такой товар в линейке продуктов, как трипвайер – это бесплатный пробник. Человек сомневается, хочет ли он купить у вас товар или нет, но готов попробовать тест. Это как с пробниками в магазине и косметических услугах.

Например, Шанель устраивает Дни Шанель в Летуаль и при ПОКУПКЕ любой единицы торговой марки, дарит целый пакет пробников. Логично же, что попробовав 5-6 духов, 3 помады и 45 масок, человек выберет себе то, что ему подходит и придёт за покупкой полнометражной версии?

Но, когда человеку со старта предлагают скидку, только потому, что тебе надо ему продать - это должно заставить покупателя задуматься.

Мы призываем всех, кто хочет продаж не только в социальных сетях, но и оффлайн точках, не раскидываться скидкой. Давать конкретные предложения. Но такие, чтоб покупатель был заинтересован.

Чтоб люди писали отзывы, их нужно мотивировать. И только в этом случае, логично предлагать скидку.

То есть, даём скидку за дело. А УТП продумываем так, чтоб покупатель ни в коем случае не задумался над тем, что ваша услуга или товар на самом деле стоит в разы дешевле.

Хороший пример придподнёс Алиэкспресс, который ровно в ночь перед Чёрной Пятницей поднял все цены ровно на ту скидку, которую в итоге предложил. Те, у кого товары не лежали в корзине, в ожидании часа Х, действительно подумали, что цена на 90% дешевле и купили. И таких, к сожалению, большинство. А по факту реальная цена оказалась даже ниже той, что купили "со скидкой".

Бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Не думайте о своих клиентах так плохо.