Визитки — важный представительный инструмент, который отвечает за создание правильного первого впечатления о человеке или компании. Если подготовить данное изделие грамотно, то у бренда появится перспективный рекламный носитель, который будет храниться у партнеров и клиентов годами. Часто случается, что карточки не работают. Причины могут быть разными: по дизайну изделие не отличается от большинства других или с первых секунд не производит должное впечатление.
Чтобы получить максимальный эффект от визиток, важно не допустить ошибок при ее создании.
ТОП-3 главные ошибки в оформлении визиток
Визитные карточки становятся «невидимками» для людей и не привлекают внимание, если при их оформлении допущены следующие ошибки:
- Дана неполная информация о компании.
Информационное поле — это практически главный элемент, из-за которого в принципе люди и берут в руки визитки. Если карточка имеет название компании, но на ней не указан конкретный перечень услуг или направление деятельности, то она становится просто неинформативной и бесполезной. Люди не понимают какая компания перед ними, соответственно, не пытаются интересоваться ее спецификой.
- Картинка не связана с текстом и направлением деятельности бренда.
Людям легче «прочитать» изображение, поэтому в первую очередь внимание направляется на картинку, логотип, тематическую иконку. После уже легко понять смысл текста. Если между ними есть существенные различия, то ожидать приятного первого впечатления от визитки не стоит.
- Текст трудночитаемый и не воспринимается клиентом.
В погоне за разработкой необычного макета владельцы компаний нередко допускают грубую ошибку, когда выбирают красивый, но совершенно нечитабельный текст. В результате людям попросту сложно оценить смысл, который ему пытались донести, и карточка оказывается в ближайшей урне.
Дополнительные «просчеты» в разработке и печати визитных карточек
Испортить первое впечатление о бренде легко даже с помощью таких маленьких карточек. Причем не обязательно это будет совокупность факторов. Порой хватает одного элемента, который бы мог повлиять на восприятие изделия:
- Неопрятность. Вручая смятую или загрязненную визитку, представитель компании может только проявить неуважение к оппоненту.
- Низкое качество материалов или печати. Экономите на полиграфии? Не удивляйтесь, что визитки ненадолго задерживаются у человека. Если они выглядят дешево, то практически не вызывают доверия.
- Неправильная верстка. Если визитная карточка становится больше похожей на объявление с исключительно текстовой информацией, то она точно не создаст приятного впечатления. Дизайн все же имеет свой вес и влияет на восприятие. Важно не пожалеть средств на услуги дизайнера.
- Исправления данных от руки с помощью ручки или маркера. Если у компании изменилась контактная информация ни в коем случае нельзя редактировать ее на печатных визитках самостоятельно. Правильным решением будет печать новых визиток. Цена тиража изделий вполне доступна даже для представителей малого бизнеса.
- Неграмотность. Различные «очепятки» — сильная боль любого текстового сообщения. В том числе и визитных карточек. Перед тем как отправить макет в типографию для печати, важно внимательно проверить грамотность текста. От этого будет зависеть правильное восприятие бренда и его репутация.
Заказать тираж визиток от 1 экземпляра вы можете в типографии «Бронепоезд». В нашей команде есть опытные дизайнеры, которые подготовят макет для вашей визитной карточки, исключив возможные ошибки.
Оставляйте заявку на сайте — вместе сделаем привлекательный рекламный носитель, который ваши партнеры или клиенты захотят оставить у себя.