Найти в Дзене
Неавтофобия

Замеры разгона автомобиля Tesla Model S

Наверное, самое интересное и очевидное преимущество в Тесле, по сравнению с другими машинами – это динамика разгона. Сначала по впечатлениям – разгон очень уверенный с любой скорости. Вообще управление скоростью очень удобное, ведь здесь не надо подтыкать передачу, всегда приходится одинаковый крутящим момент.
Замеры динамики я делал в Италии при температуре окружающего воздуха +36 градусов и

Наверное, самое интересное и очевидное преимущество в Тесле, по сравнению с другими машинами – это динамика разгона. Сначала по впечатлениям – разгон очень уверенный с любой скорости. Вообще управление скоростью очень удобное, ведь здесь не надо подтыкать передачу, всегда приходится одинаковый крутящим момент.
Замеры динамики я делал в Италии при температуре окружающего воздуха +36 градусов и заряде батареи на 2/3. У Tesla два режима работы разгона – “Спорт” и “Сумасшествие” (Insane). В спорте машина разгоняется медленнее, но все же очень уверено – 5,3 с до 100 км/ч.

Полный размер

Разгон Тесла в режиме

В Insane заявленное (по паспорту) время 3,1 с до 100 км/ч. У меня получилось 4,1 с.

-2

Полный замер

Разгон Тесла режим

Это при выключенном кондиционере. С включенным 4,2 с. Еще один пассажир добавляет 0,3 с до сотни. Но в машине были еще вещи наверно на 40-50 кг в сумме. Напомню, что вес самой машины – 2285 кг., что довольно много.
Думаю, что если бы температура за бортом была более приемлемая (около 20 градусов) и зарядить полностью на 100% батарею, то из 4 секунд точно выйдет, и наверно близко к 3,1 с заявленного ускорения будет. Чтобы всем было понятно – моя Ауди А6 разгоняется за 5,9 (это лучшее мое время, при среднем 6,0-6,1 с), Ауди RS-5 разгоняется за 4,6 с, БМВ М4 – 4,1 с.

-3

Полный размер

Разгон Ауди А6 3.0 TFSI Q (290 л.с.)

Так что, уровень теслы, это разгон суперкара. Хотя как ни крути современные массовые суперкары, типа топмоделей Lamborgini и Ferrari выходят из 3 с. при разгоне до сотни.
Интересно, что до 60 км/ч Тесла в спортрежиме разгоняется существенно медленней, чем моя Ауди А6 – за 3,3 с. против 2,7 с у А6. Но к 100 км/ч обгоняет ее. А в режиме Insane – уже за 2,3 с. выигрывая у себя же целую секунду.

Для сравнения ниже мой замер разгона автомобиля Audi RS5.

А также видео по пользованию Launch Control и время разгона на базе Ауди А5 225 л.с.