Я объясню, почему этот фильм настолько неповторим, что заслуживает сравнения с вечным наказанием за злые дела.
Краткое содержание сюжета:
Джо - борющийся артист, который мечтает стать джазовым музыкантом, но в настоящее время работает учителем в группе средней школы. Однажды его бывший ученик обращается с предложением о выступлении (знак того, что он невероятный учитель, но все учителя втайне хотят быть «настоящим артистом»), он проходит прослушивание, и это феноменально. Он получает концерт своей мечты, а затем сразу же падает в люк, в результате чего он впадает в кому.
Когда он «просыпается», он обнаруживает, что мертв, и пытается вернуться на землю. Джо притворяется тем, кем он не является, и должен научить неугомонную душу найти ее «искру», - это вопиющая копия первого эпизода «Хорошего места».
Душу копии Элеоноры называют «22». На протяжении всей истории она находила свою искру в случайном сочетании известных имен, и теперь Чиди, Джо должен ей помочь. Джо хочет, чтобы души получили этот значок, как только они найдут искру, позволяющую им попасть на землю. Первоначальный план Джо состоял в том, чтобы украсть ее значок земли и оставить ее задницу. Но по неизвестной мне причине он доверяет ей, и они вместе вынашивают план. Тогда она доставляет неудобства и все портит, так или иначе посадив свою душу в его тело. Чтобы быть ясным, Тина Фей входит в физическое тело Джо, Джо с черной задницей, а Джо входит в тело гребаного кота.
Душа 22 усложняет задачу, в результате чего она крадет у него тело Джо. Давайте повторим, что Фей не только в теле черного мужчины, но и крадет его в своих собственных целях. Когда они снова встречаются, Джо честно считает ее за грязь и занимается своей жизнью, но почему-то снова он возвращается в тот мир ради нее и буквально умирает за эту сучку.
Вот самые адские подробности.
Сначала скажем очевидное. Он присоединяется к длинному списку фильмов, которые большую часть времени превращают персонажа BIPOC в нечеловеческую форму. Я недостаточно решителен, но для тех, кто им нужен: подсчитайте точное количество времени, в течение которого наш главный герой Джо является настоящим человеческим телом, и кричите в пустоту.
Во-вторых, это просто слова Тины Фей, в которых есть прикосновение Мидаса, за исключением превосходства белых, потому что все, к чему она прикасается, превращается в пропаганду белого спасителя, которую пишут снова и снова. Фей ничего не добавляет к фильму, но принимает все как мастер-класс в белом цвете. Персонаж Фей во многих отношениях выбирает самый белый образ действий: вначале мы учимся буквально, когда видим, как она выбирает звучание белой пригородной женщины, потому что это самый раздражающий голос, который она могла выбрать, и когда она ворует тело Джо для ее собственные цели.
В-третьих, каждый момент анти-Черноты, который я заметил, указан с его отметкой времени. Да, я был достаточно решителен для этого из-за отсутствия математики, связанной с этой утомительной задачей, потому что я ненавижу все формы математики и счета. Да, это было касательно, но этот фильм не заслуживает моего полного внимания даже в критике.
Персонаж Фея проникает в душу черного человека: 35: 18–36: 39
Персонаж Фея - Черное тело, исполняющее Черноту в парикмахерской и являющееся лучшим человеком, чем Джо : 51: 55–55: 24
Случайный злодей спускается на землю, чтобы схватить Джо, который сбежал. И думая, что у него есть Джо, он на мгновение убивает не того черного человека. Вернув душу обратно в тело, он извиняется. Также есть довольно странная шутка «перестань есть обработанные продукты, или ты действительно умрешь», добавленная, чтобы приправить анти-чернокожие, анти-бедные и жирофобные образы фильма. Камера приближается к травмированному мужчине, держащему его за колени. : 56: 12–57: 01
Персонаж Фей крадет тело Джо, чтобы найти свою страсть в жизни: 1: 07: 14–1: 09: 13
Джо спасает своего белого спасителя: 1: 23: 02–1: 26: 02
Джо умирает из-за персонажа Фея: 1: 26: 52- конец
В эти моменты я громко ахнул. Мой рот открылся, ошеломленный действием на экране.
Я понимаю, что отношусь к Душе сурово, но мне хотелось бы быть резче. Я хочу разорвать этот фильм на части, пока он не поймет, почему я расстроен. Почему я пишу этот обзор. Почему мне больно. Я хочу, чтобы этот фильм знал, что я был взволнован, глупо и оптимистично настроен по поводу того, что история Блэка просвечивает.
Я ожидал некоторых уступок превосходству белых, конечно, оно окружает нас, касается всего, что мы делали и делаем, вездесущая сила действует на нас, как гравитация. Но я не ожидал этого любовного письма до белизны.