Клиент может для своего удобства всегда выбрать доставку товара в пункты выдачи или курьером до двери. Но зачастую, даже выбирая доставку курьером, невозможно точно знать, когда он прибудет. А если курьер пришел, а клиент не находится в данный момент по адресу доставки?
Недоставленный товар - это дополнительные расходы для отправителя, потеря доверия и негативный опыт у клиентов.
Компании давно думают, как решить эту проблему, - появились постаматы, пункты выдачи, звонки подтверждения заказчику, но революционного решения предложить никто еще не смог. По прежнему большое количество доставок не доходят до покупателя с первого раза.
Вот именно здесь и открываются новые варианты в этой нише. К примеру, Amazon, уже начал предоставлять новую услугу - доставку в гаражи во время отсутствия заказчиков.
👍Система Amazon Key реализована посредством "умного дома": у курьера есть одноразовый код, который открывает дверь гаража. Дополнительно включается видеокамера c трансляцией хозяину, чтобы удостовериться, что курьер не остался дома или не провел кого-то с собой. Сервис также работает для доставок в багажники машин, которые тоже открываются умным ключом.
🚀Как использовать это знание:
Если подобный сервис еще сможет работать в небольших городах с частными домами, то как быть в обычных городах?
🔸Доставка консьержу при наличии такового
🔹Доставка соседу или в магазин у дома с занесением в базу данных
🔸Замки на посылки, которые крепят заказанный товар на ручку двери
⠀
🙋♀️Для вас трудилась Ксения Зыкова из команды Ecomstudio.ru