Работаю автомехаником уже 7 лет. За это время сменил несколько мест работы: от гаражного СТО до официального сервиса.
В 2012 году пришел на свою первую работу в гаражный СТО. Это было четыре самых обычных гаража, объединённых в один, и вывеской «Ремонт и шиномонтаж». Однажды к нам приехала Гранта, с проблемами с подвеской. Мы проверили автомобиль, и проблема оказалась в правом рычаге, нужно было менять. Клиенту было предложено приобрести новый рычаг, который был у нас в наличии, и он согласился. Но на самом деле, это был б/у рычаг, который недавно сняли с другой Гранты. Через 2 недели я увидел в соц. сетях фотографию этой машины в кювете. Хорошо, что никто не пострадал. После этого случая я уволился с гаражного СТО и решил пойти работать в официальный, честный сервис.
Проработав год в официальном сервисе, я открыл для себя несколько преимуществ, которых никогда не будет в гаражных сервисах:
Гарантия
Официальный сервис действительно может дать гарантию на запчасти и проделанную работу. В то время, как дядя Коля из гаража, только на словах.
Профессионализм
В официальном сервисе я встречал крайне мало людей, которые бы халтурили на работе или могли бы позволить себе появиться на рабочем месте нетрезвыми. У каждой компании есть свои определённые стандарты работы, что значительно повышает клиентский сервис и меняет отношение к клиентам.
Честность
Механик официального сервиса никогда не «впарит» клиенту ничего лишнего и не будет ремонтировать деталь, которая не требует ремонта.
Качественное оборудование
Инструменты и оборудование есть почти для всего и они постоянно обновляются и модернизируются. Можно провести любую диагностику и разобраться с любой проблемой в автомобиле. Зачастую, работая в гаражном сервисе, мне приходилось носить свои инструменты.
А еще очень удобно, если ремонт длительный, то клиенты спокойно могут уехать на подменном автомобиле. Ни в одном гаражном сервисе такого не встречал.
Очень рекомендую обращаться только к официальным дилерам и сервисным центрам.