Найти тему
3,4K подписчиков

Купила на Али сумку, как 10 лет назад. Внутри фото обзор: Ожидания и Реальность.

183 прочитали

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.

Тут я уже пришла на почту и получила свою долгожданную посылочку.
Если честно, внешние и на ощупь, пакет меня сразу насторожил.
Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.

Все фотографии сделаны лично автором. С любовью для вас дорогие читатели.

Сумма моей покупки: 699 руб 84 коп, конечно лет 10 назад, за такую сумочку платила я, что-то около 400 руб - цена конечно выросла.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-2
Возможно для кого-то, данный дизайн сумки придется не по вкусу, но мне он и сейчас нравится, так же как и 10 лет назад.

В описании у продавца указано, что изделие из кожзама или искусственной кожи, а значит её можно носить как летом, так и круглый год.

Еще большой плюс, несмотря на то, что сумка маленькая, она довольно вместительная, удобная и в неё помещается не только телефон и ключи.

Скрин страница продавца
Скрин страница продавца

Вот такая сумочка должна была прийти, из плотного гладкого кожзама и с молнией по всей длине, а далее смотрите, что же я увидела открыв посылку😅

Фото продавца
Фото продавца

какая же она прелестная

Фото в отзывах у продавца
Фото в отзывах у продавца

Не дожидаясь прихода домой, я начала распаковку прямо по дороге. И что же я вижу, упакована сумка была в пузырчатую плёнку, помимо почтового пакета и в обычный целлофан.

Личное фото
Личное фото
Пришла на первый взгляд сумка, точно такая же, как и на фотографии у продавца. Но это абсолютно не так и раскрыв пакет я была недовольна🤔
Свиду вроде все хорошо, но впечатление обманчивое.
Свиду вроде все хорошо, но впечатление обманчивое.

Да дизайн сумки, внешний вид такой же как и у поставщика. Но разница в двух основных нюансах:

  • материал
  • качество
Они были на порядок ниже заявленных на странице.
На фотографии видно что сумка тонкая и качество кожзама в мелкую крапинку, а он значительно тоньше чем Гладкий толстый кожзам
На фотографии видно что сумка тонкая и качество кожзама в мелкую крапинку, а он значительно тоньше чем Гладкий толстый кожзам

Несомненно плюсом для сохранения формы сумки были два воздушных пакета, заботливо уложены вовнутрь.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-9

Также приятным бонусом, но к сожалению в моём случае не особо нужным, стали два симпатичных брелка, которые продавец так же заботливо положил в подарок к сумочке.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-10

Качество и толщина материала сумки было ужасным, но еще более ужасным был по качеству ремешок, он просто как будто сделан из бумаги, а не из кожзама.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-11

Сама сумкой тоже оставляет желать лучшего, очень тонкая и окончательно расстроившись от покупки, я решила, что буду открывать спор и пробовать вернуть, если не все, то хотя бы часть потраченной сумы на данный товар, потому, что даже 700 руб, мне показалось жалко за качество такой сумки.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-12

Кстати, на ужасном качестве сумки сюрпризы не заканчивались, и меня просто ошарашила молния которая, была не на всю длину сумки, а только на середину. Для чего её там оставляли вообще непонятно, могли бы тогда оставить просто кнопку.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-13

Согласитесь неудобно в такой сумке будет носить что-то в дождливый день, ведь элементарно, прикрытая молния не спасет положение, если вовнутрь сумки попадёт влага, то содержимое может испортиться, будь то бумаги или дорогой телефон.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-14

И ещё одно фото в доказательство того, что сумка очень плохого качества, но к сожалению на фото, это довольно тяжело передать.

Например, сумка, которую я заказывала еще около 10 лет назад или более 10 лет назад, у сожалению точно не помню уже. Так вот она не смогла бы так сложиться, как тряпочка в связи с тем, что у неё был более плотный жестковатый каркас.

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-15

Всем доброго времени суток дорогие друзья хотела поделиться с вами своей историей заказа с сайта AliExpress.-16
А в следующей статье, я напишу, как я открыла спор по данному товару, и сколько мне вернули денег.

🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗Дорогие друзья Благодарю вас за внимание всем Отличного настроение и если вы разочаровались какой-то покупкой из интернета, то не отчаивайтесь и требуйте выгодного положения в первую очередь для себя.