Найти тему
Секреты автоперекупа

Большие и надежные: собрал за 600 тысяч рублей машинки, которые вам понравятся

Оглавление

В России большие автомобили всегда пользовались уважением и спросом. Они обладают солидностью, к тому же, такие машины уважают на дороге. Да и в целом, большой автомобиль несколько повышает социальный статус своего владельца. Поэтому я считаю, что они еще долго будут пользоваться спросом. В связи с этим, в этой подборке решил собрать модели разных классов и типов, которые могут быть интересны нашим согражданам. Давайте, посмотрим на них.

Honda Accord VIII

У нас в стране данный автомобиль полюбился еще с седьмого поколения. Тогда хондовцы реально удивили, когда за разумные деньги выкатили на российский рынок большой и стремительный седан с эффектным дизайном, богатым оснащением. Ко всему прочему, он еще умел и задорно ездить. В результате совокупности таких качеств на выходе получился весьма серьезный представитель сегмента D, с которым пришлось считаться Фольксвагену Пассат и Тойота Авенсис – они во второй половине 2000-х годов считались лидерами класса.

Восьмая генерация японской модели, если уж быть честным, несколько подрастеряла свои позиции. Причинами тому выступили не только возросший ценник и отсутствие значительного прогресса по моторам и коробкам, но еще и уход Аккорда в сторону – акцент в этот раз был сделан не столько на рулежку, сколько на комфорт, в том числе, салона.

Но справедливости ради, стоит сказать, что Хонда все же смогла удержаться на плаву и возымела новых поклонников, которые считали Тойоту Камри слишком уж солидной и скучной, а Мазду 6 – недостаточно престижной. Аккорд же, расположился где-то между двумя этими машинами и очень понравился респектабельным людям средних лет. Именно они стали основной целевой аудиторией модели.

На вторичном рынке за 600 тысяч рублей смотреть надо на версию с мотором 2.0 литра. Он выдает 156 лошадиных сил и может сочетаться как с МКПП-6, так и с пятидиапазонным «автоматом». Нужно отметить, что с АКПП автомобиль встречается гораздо чаще.

Конечно, в таком исполнении «баян», на вряд ли, можно считать автомобилем очень динамичным. С другой стороны, все остальное у него имеется. Я сейчас веду речь о достаточно задорной управляемости и неплохом уровне комфорта, который обеспечивается длинноходной подвеской.

-2

А теперь, настало время оценить надежность Хонды Аккорд 8-й генерации. Кузов модели невосприимчив особо к коррозии. Вам вряд ли удастся встретить гнилую Хонду. Однако рыжики, все же, могут появляться – на крыше, рамке лобового стекла и на крышке багажного отделения.

Архитектура внутреннего убранства у Аккорда современная и до сих пор актуальная. Мне очень нравится выпуклая и многоуровневая центральная консоль, поверх которой расположился монитор головного устройства. Кроме того, достаточно симпатично смотрятся приборы перед водителем, к тому же они информативны и легко читаются.

Материалы отделки со временем изнашиваются не слишком сильно. В частности, мне нравится, что тканевая обивка кресел практически не затирается и не провисает. Однако валики боковой поддержки могут продавливаться со временем. Если говорить о работоспособности оборудования, то у меня нарекания могут вызывать лишь реле муфты включения кондиционера, муфта кондиционера, а также подглючивания штатной аудиосистемы.

Силовой агрегат K20 без капитального ремонта с легкостью пробегает 500 тысяч километров и больше. Однако крайне желательно для выполнения этого условия  заливать только лишь качественные масло и бензин. С маслом, а также с регулировкой клапанов нужно быть особенно внимательным, в противном случае, возрастает риск образования задиров на кулачках выпускного распределительного вала. Кроме того, не отличаются герметичностью датчик давления масла и прокладка клапанной крышки.

Коробки передач – что механическая, что автоматическая отличаются достаточно неплохим запасом по прочности. Они надежны, если их не сильно мучить постоянной активной ездой и резкими стартами, но кое-какие нюансы вам знать, все же, нужно. В частности, у МКПП в зоне риска синхронизаторы нечетных передач, а также выжимной подшипник. Что касается «автомата», то здесь нужно обращать внимание на обгонную муфту.

Ходовая часть Аккорда считается не идеальной в плане выносливости, но на самом деле, проблемы сильно преувеличены. Конечно, имеет место быть проблема с рулевой рейкой, но бывает это только в случае неаккуратной езды по плохим дорогам. А вот, просадка пружин на задней оси – это уже проблема, чуть ли, не типичная для 8-го поколения модели. Кроме того, нужно обращать внимание на состояние ступичных подшипников. Передние рычаги служат по 120-130 тысяч километров вместе с шаровыми опорами, при этом амортизаторы и практически все элементы подвески сзади уверенно держатся до 160-180 тысяч километров.

Если говорить в общем и целом, то Хонда Аккорд восьмого поколения – это достаточно неплохой большой седан, который мало теряет в своей стоимости с годами. Автомобиль имеет сбалансированные настройки шасси и относительно неплохое ускорение. Кроме того, у «японца» богатое оснащение. Словом, в нем есть все, чтобы ездить долго и счастливо. Это один из самых оптимальных предложений на рынке в сегменте D на данный момент.

Mitsubishi Outlander XL

Так как, за последний десяток лет в нашей стране увеличился, причем серьезно, интерес к кроссоверам, то я решил включить в свою подборку Митсубиси Аутлендер XL. Автомобиль относится к среднеразмерному типу SUV и в 2000-х годах сумел зарекомендовать себя только с лучшей стороны.

-3

В настоящее время Митсубиси не перестает пользоваться спросом, только теперь уже, на вторичном рынке автомобильного транспорта. Его все так же любят за достаточно симпатичный дизайн, а также за высокий уровень эргономики, вполне просторный салон с вместительным багажным отсеком, высокую энергоемкость подвески и неплохие динамические показатели.

Аутлендер у многих людей ассоциируется со словом «надежность». И, нужно сказать, что это недалеко от истины. Впрочем, обо всем стоит разобраться по порядку.

Итак, если вы желаете себе приобрести надежный японский кроссовер, то смотрите только в сторону двигатель 3.0 литра, который выдает 220 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической коробкой, а привод будет автоматически подключаемым, полным.

Я хочу отметить, что такой Аутлендер является достаточно динамичным и вы в большинстве случае на дороге не будете чувствовать никакой потребности в еще большей тяги. Автоматическая коробка работает вполне плавно, но шустро, что также, не может не радовать.

Управляемость отличается высокой чувствительностью баранки, умеренными кренами в поворотах, а также нейтральной поворачиваемостью на дуге. На этой машине интересно ездить активно. Хотя, конечно, ездовой комфорт откровенно средненький – из-за высочайшей энергоемкости подвески приходится мириться с тряской на мелких неровностях, зато на крупных до сильных толчков дело не доходит.

-4

А, за что еще можно похвалить Митсубиси Аутлендер XL? Ну мне, например, нравится клиренс величиной в 220 миллиметров и короткие кузовные свесы, которые дают вкупе с полным приводом возможность уверенно покорять среднее бездорожье.

Если затрагивать тему надежности, то сперва, стоит отметить атмосферный шестицилиндровый агрегат 3.0 литра. Он без капитального ремонта служит около 450-500 тысяч километров. В принципе, мотор надежен, но слабые вихревые заслонки на выпускном коллекторе могут довести до капитального ремонта – если сломаются и попадут в камеры сгорания. Еще, на больших пробегах возможно залегание поршневых колец, что привод к повышенному расходу моторного масла. В остальном – без особых неожиданностей.

Автоматическая трансмиссия склонна к перегреву, поэтому нужно устанавливать дополнительный теплообменник. Кроме того, к 300-350 тысячам километров нужно будет менять фрикционы и соленоиды. Проводка требует к себе внимания, ибо может подгнивать.

Что касается подвески, то она получилась, на удивление крепкой и выносливой. В частности, амортизаторы, сайлентблоки с рычагами подвески, а также ступичные подшипники служат под 170-190 тысяч километров. Но стойки стабилизатора, шаровые опоры нужно менять до пробега в 80 000 километров.

На основании всего изложенного выше, можно сделать вывод, что Мистубиси Аутлендер XL – это автомобиль, который будет интересен любителям активного отдыха на природе либо тем, кому нужно универсальное во всех отношениях средство передвижения.

Toyota Camry XV40

Ну а, как же без этого японского бизнес-седана? Помнится, еще в начале своей статьи в пункте про Аккорд я уже упоминал, что Тойота Камри адресована, в основном, людям в возрасте. Почему именно так?

-5

Потому что, молодым людям, которые разбираются в автомобилях, будет неинтересно то, как эта машина управляется. А управляется она никак – от слова «совсем». Крайне вялые реакции на руль, посредственная устойчивость на высоких скоростях, большие крены в поворотах и постоянный риск уйти с траектории в повороте заставляет насторожиться и проявить максимум осторожности при вождении.

При этом очень мягкая подвеска способна укачать и вызвать приступ морской болезни. Однако понравиться она может именно возрастным людям, у которым совершенно иначе работает вестибулярный аппарат. Такая подвеска располагает к комфорту и покою, однако делает процесс вождения совершенно не интересным.

При этом Камри отлично подходит для поездок на дальние расстояния и ты не замечаешь того, как она «сжирает» километров. Кроме того, нельзя не отметить и достаточно богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении может похвастаться наличием двухзонного климат-контроль, оптитронной подсветкой приборов, штатной аудиосистемой, датчиками дождя и света, круиз-контролем и многим другим.

-6

Покупать Тойоту Камри в 40-м кузове нужно только с силовым агрегатом 2.4 литра. Конечно, особой динамики ускорения от такого движка не ждите. С другой стороны, двигатель надежен и без капитального ремонта способен служить 500-550 тысяч километров. В список его слабых мест входит муфта VVTi, помпа, а также быстрое загрязнение дроссельного узла.

Автоматическая трансмиссия спокойно «уживается» с мотором и не требует к себе какого-либо внимания. Но я бы советовал своевременно менять трансмиссионное масло, а также не перегревать и тогда, внимания она к себе, вообще, никакого не требует.

Подвеска, которую можно любить и ненавидеть за ее мягкость, можно похвалить за высокий срок службы. В частности, такие элементы, как амортизаторы, рычаги с сайлентблоками, а также шаровые опоры, не требуют замены, вплоть, до 180-200 тысяч километров. Но спереди я советую проверить состояние опорных подшипников и опор стоек, которые могут выходить из строя через каждые 50-60 тысяч километров.

Еще, я бы хотел с положительной стороны отметить кузов, который не поддается гниению ни в каком его виде. Действительно, можно говорить о том, что он выполнен на века и даже сейчас вы редко встретите Камри XV40 с откровенной ржой.

Авто
5,66 млн интересуются