Найти тему
Тут вам не там

Чудо-женщина 1984

Давеча произошло историческое событие в мировом кинематографе. Впервые дорогой блокбастер от которого ожидали сборы в районе миллиарда в мировом прокате вышел одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Этой чести удостоилась “Чудо-женщина 1984” от Warner Bros. И теперь на хрупких плечах Дианы Принс лежит огромная ответственность. Станет ли вторая часть “Чудо-женщины” победителем ковидных ограничений или же станет началом конца для Warner Bros. пока что непонятно. Но зато понятно каким получилось кино.

Первая “Чудо-женщина” была типичным фильмом о становлении супергероя. Фильм был конечно скучноватым из полного отсутствия самоиронии над жанром, а без этого сложно смотреть сто пятисотый сольный фильм о начале карьеры супергероя. Однако в фильме была хороша концовка, ну и конечно же Галь Гадот богиня, которая украшала собой весь фильм. И во многом благодаря этому фильм получился коммерчески успешным и студия не долго думая запустила в работу сиквел.

Одно из главных преимуществ фильму дает как ни странно те самые карантинные ограничения т.к. это первый большой кинокомикс за полтора года. И многие поклонники жанра, в том числе и я, успели соскучится. И если бы фильм вышел в другое время воспринимался бы он иначе. А так ощущается даже бодрее первой части. Хотя и с оговорками.

Сама история рассказанная в этот раз получилась довольно неровной. Сюжет то вызывает ощущение восторга, то заставляет задаваться вопросом “Сценарист уснул что ли, когда писал эту сцену?” Очень хорошим получилось возвращение возлюбленного Дианы - Стива. Загадка этого камбэка очень простая, но от этого не менее изящная и работает хорошо. Очень трогательно получилось. К тому же очень ловко создатели поменяли героев местами, если в первой части Стив был проводником Даины в реальный мир, то теперь уже Чудо-женщина выступает наставником для героя Криса Пайна. Играют почти все актеры отлично. Педро Паскаль вообще жжет не переставая, косплея молодого Трампа. Очень у него хороший комиксовый злодей получился.

Но и проблем у фильма хватает. Первая это конечно же очень затянутое начало, при хронометраже в 2,5 часа первый час вообще ни о чем. Такая долгая экспозиция тут ни к чему, сократили бы в три раза и получилось бы гораздо бодрее. Вторая проблема очень серьезная - в кино комиксе с бюджетом в 200 млн. долларов почти нет экшена, а тот что есть скучный и не изобретательный. Да и бюджет сложно заметить на экране, все выглядит дешево, особенно CG. Такое обычно бывает в не самых дорогих сериалах от Netflix. Все это еще усугубляется стерильным саундтреком, как такое могло получится при композиторе Хансе Циммере для меня загадка. Возможно уже сдает старик.

Ну а в целом на безрыбье и “Чудо-женщина” воспринимается как нормальный кинокомикс. В кино бы я на такой, наверное, не пошел, но дома посмотреть самое то. Благо в России релиз уже состоялся в известном онлайн кинотеатре.