Найти тему
АвтоРазбор

УАЗ Профи-NEW – конкурент Газели? Рассмотрим особенности новой модели и ответим на этот вопрос.

Оглавление
Первоначально, планировалась лишь замена заднего моста основной модели линейки на двухскатный, но, в процессе разработок, эволюция пошла значительно дальше. По сути, была создана новая модель на базе элементов предыдущей.
УАЗ ПРОФИ NEW
УАЗ ПРОФИ NEW

Что изменилось? Достоинства и недостатки УАЗа профи NEW

Машины новой серии будут исключительно заднеприводными, эволюция коснулась всех частей машины:

  • Сдвоенные колёса, вместо одинарных.
  • Шины размерностью 195/75 R16 с индексом скорости 170 и грузоподъёмностью почти в тонну (925 кг.).
  • Установка амортизаторов ближе к картеру моста (так как, сами рессоры теперь оригинальные и постановка на прежнем месте, с наружи от них, невозможна).
  • Дисковые тормоза, вместо устаревших барабанных, повысили безопасность. Ещё одним допом тут, стала подушка безопасности водителя.
  • Изменился и передний мост: подвеска – вместо «клюшек» «классики», новая конструкция, где четыре продольных рычага. Наличие рулевого демпфера. Рулевые тяги изменили своё местоположение и точки крепления. Ширина передней колеи теперь больше на 48 см.
  • Электрические подъёмники стёкол, салонный фильтр, наличие центрального замка, подфарников и ABS датчиков, заметно повысили общий уровень комфорта.

Указанные изменения позволили расширить колёсную базу до 4180 см, что привело к удлинению рамы – теперь возможна установка 150-ти литрового баллона с газом. Размеры кузова так же заметно возрасли и теперь имеют параметры 4315х2180х1850, вместимость на восемь полет стандарта евро. Это, в свою очередь, позволяет загрузку автомобиля сбоку, без демонтажа тента – достаточно просто откинуть боковые борты.

К недостаткам новой версии следует отнести по-прежнему тесную кабину – в документах она трёх местная, но, по факту, третьему человеку будет крайне неудобно при длительной поездке.

Схожесть с конкурентом.

Схожесть с Газель начинается с выбранной аббревиатуры – NEW. Используется шести гаечный вариант разболтовки, как у ГАЗЕлей, вместо прежней, классической с пятью гайками.

Сдвоенные колеса, с шестью гайками
Сдвоенные колеса, с шестью гайками

Дополнительный функционал

В качестве дополнительных опций, могут быть установлены: подогрев каждого из кресел и всех стёкол, кондиционер, круиз-контроль. Отдельно стоит выделить функцию блокировки заднего дифференциала: это существенно повысит проходимость и даст возможность полноценной работы в условиях бездорожья.

Выводы

Итогом внесённых в классическую конструкцию изменений, стало увеличение не только управляемости машины, но и её грузоподъёмности. Повышен общий запас прочности и надёжности – теперь возможна установка кузова большей вместимости. В дальнейшем, планируется полный отказ от старых вариантов с «узкой» платформой и, вместо односкатных, выпускать только их двухскатные аналоги 4х2. Производитель изначально позиционирует новинку в качестве конкурента для бюджетного ГАЗовского бизнес – варианта. Пожалуй, такие заявления оправданы и задел на успех есть: главным преимуществом, безусловно, является лучшая проходимость, с возможностью её повышения в рамках доступного функционала опций.