Здравствуйте уважаемые подписчики и читатели. Сегодня я решил отвлечься от гаражной темы и рассказать Вам про свой велосипед. Вернее про один из них, тот который собирал сам, так сказать кастом.
Данный велосипед был изначально собран аж в 2017-ом году, на замену моему "ашан-байку" Forward 917 о двух подвесах. Куплена была в магазине алюминиевая рама Forward 1200, чтобы просто заменить чугунную на моем "ашане". Но не тут то было, при сборке велосипеда от "ашана" остался только картридж каретки на промах фирмы Shimano, и переднее колесо. Все остальное пришлось докупить, и получился новый велосипед.
В кратце, что могу вспомнить из первой комплектации:
- вышеупомянутая рама Forward 1200
- вилка САРА 26" (чопадешевле)
- переднее колесо собранное KMS
- заднее кастомное: втулка - novatec, спицы - DT4, обод - alexrims
- тормоза дисковые механика калиперы tourney, роторы ХЗ
- каретка на промах SHIMANO
- манетки Shimano Deore ST-M530
- кассета Shimano Deor, система не помню уже какая была
- переключатели (перекидки) Shimano Deor
И самое главное резина, не пожалел денег, и не жалею. Вот уже четвертый сезон прошел, а я все еще на ней. HUTCHINSON COUGAR попались чисто случайно по цене 1800рублей за штуку, и это в 2017 - ом году. Сейчас даже не то что цен таких нет, резину такую не найти...
В итоге у меня получился велик на 26-ых колесах, с трансмиссией 3х9. Рама конечно же для меня маловата, так что пришлось искать мощный подседел, и огромный регулируемый вынос чтобы подобрать посадку. А также поставил лежак и отправился в марафоны и бреветы)))
Но в начале этого года случилось то, что должно было случится. Я про вторую переборку, так сказать "апгрэйд". И пинком к нему послужила порванная цепь где-то в середине февраля. Ну пошел и купил за 2000 рублей почти новую цепь CN-HG93, начал было ее ставить а там...
в общем на передних звездах картина не лучше. И решил я тут что их надо менять, а так как времени много, заодно сделать ему ТО. Решено было велик полностью разобрать до винтика, и там уже решить что ставить обратно а что нет.
В тазике можно разглядеть некоторые запчасти со старой сборки, за исключением тех что отправились уже в чермет. Тросики тоже было решено заменить не зависимо от их состояния. А раму... а раму отдал на обновление знакомому авто-маляру, для закрашивания царапинок и покрытия лаком. В итоге вот, что получил
Есть конечно небольшой косячок, но ладно с кем не бывает. И рама потяжелела ровно на 20 грамм ) Лак кстати попался хороший, он как раз в крыл лаком какой то лексус, и пыльнул на раму.
Ну вот тут и понеслось. Ох как не захотелось ставить старые запчасти на новую раму. И много чего захотелось попробывать новенького. Такого как каретку с выносными подшипниками:
и сразу же система к ней:
Не Deore да и не XT, но и не турней )
вилку с воздухом (не дорогая конечно, но то что стояло раньше и вилкой то назвать сложно было)
Из преимуществ данной вилки, то что она работает. Хоть у нее нет амортизаторов вообще, но она хотя бы "пружинит". Ну и насос комплектом, чтобы было чем дуть )
Все запчасти закупались постепенно: все мелочевки тросики защиты, некоторые вообще заказывались у дилера Shimano Russia
а потом "Остапа понесло" ) И захотелось до кучи сменить и переключатели на XT. Фотку не нашел, а велосипед сейчас в гараже. Если что позже прикреплю... Почему решил остаться на 3х9, так все просто. Есть у меня манетки Shimano Deore ST-M530. Чертовски удобная штука этот дуал контрол. И не хотелось от него отказываться. В планах купить дуал с гидрой, вот тогда и поменяю.
Ну и обновил, а точнее собрал новое переднее колесо. Для этого была куплена с рук (но новая) втулка Novatec, новые (с магазина) спицы и обод. По началу искал кто бы мне собрал это воедино, но посмотрев в интырнэтах как это делается (да и вспомнив как собирал колеса на урал в детстве) решил сделать это сам. Для этого собрал "стэнд" для сборки колеса - просверлил в доске дырку и забил в нее старую вилку.
Втулка Novatec, спицы DT и обод Alexrims. Все это нехитрым способом собралось во едино на моем супер - стенде )
И теперь осталось разложить все купленные запчасти на столе чтобы порадоваться )
Радоваться можно долго, но нужно все это дело собрать. Поэтому сооружаем сборочный стенд из алюминиевой трубы и собираем. Подробно по сборке можно посмотреть в видео с моего канала в ютуб. На который тоже можно подписаться)))
Общий вес велосипеда получился чуть больше 13 кг.
Всем приятного просмотра, ну а я пойду пока. Думать о чем еще Вам написать. И кстати, с наступающим уже вот-вот новым годом! 4 дня осталось!