- Как часто у вас была ситуация, когда вы стреляете в противника, либо снаряд уходит в землю, либо вылетает непробитие?
Формулировка
Давным-давно, ещё со времен первых космических баталий , разработчик ввёл такую систему, как "Помощь разработчика"
Это такая "спасательная капсула", если вдруг, вы допустили ошибку, то следующее, на первый взгляд, критическое попадание по вам, уходит либо в вашу гусеницу, либо непробитие, либо рикошет.
Зачем это было сделано?
- Условно, дать видимость того, что именно вы и ваши умения смогли исправить эту ошибку и вы-молодец.
World Of Tanks
В нашей игре-это называется- ВБР
- В других играх данная функция ситуативная, может сработать, а может и нет. В нашей же игре она работает постоянно вне зависимости кому она нужнее.
- Ведь нередки у вас случаи, когда вы при полном сведении с малым запасом здоровья стреляете по противнику без урона, а он только засветившись даёт по вам последний выстрел, убивая вас, да ещё и на полном ходу.
- Не забываем про блогеров, которые сидят на зарплате у ВГ, все эти открытия НГ-коробок, безумные моменты при игре, когда как у обычного игрока они 1 на тысячи боёв.
Зачем WARGAMING это?
Им это на руку.
- Каждое ваше непробитие по противнику, которого вы могли бы пробить заставляет вас терять снаряды, а это серебро, а это время на его заработок.
- А насмотревшись таких блогеров, вы думаете что и у вас так получится-вы идете играть и у вас не выходит.
В нормальных играх "Помощь разработчика"-лишь шанс на то, чтобы исправить ситуацию, в нашей же игре-это способ заработка на нас.
C Новым Годом, господа танкисты!