Часто от клиентов слышу вопрос: "А можно ли робота подключить к нашей CRM?"
Ответ: Конечно, да, по API (и не только)
📌Робот существует не в вакууме, а создается как прикладной инструмент для бизнеса. И как раз он прикладывается к бизнесу через интеграцию 😉
Принцип работы интеграции в передаче данных между системами CRM и Glagol. Робот сам "берет" данные для звонка и заполняет отчет о своих действиях в CRM клиента, обеспечивая прозрачную отчетность и контроль каждого действия робота.
Как робот может работать в ваших бизнес-процессах:
✅ обзванивать любую базу в вашей СРМ (например, с целью поиска новых клиентов или возвращение старых клиентов)
✅делать звонить по заявкам с сайта или оформленным заказам с целью подтверждения данных
✅ робот может отправлять данные о клиенте после обработки входящего звонка (консультации)
✅ робот может выполнять регулярные звонки по клиентам: NPS опрос (опрос качества обслуживания) или искать исполнителей-разнорабочий для нового заказа аутстафинга.
✅ обрабатывать чаты в месседжерах также, как и в звонке
Это далеко не весь список возможностей и даже благодаря нему можно большую часть звонков роботизировать и автоматизировать. 🥳
📌Напишите, у вас есть какой-нибудь процесс в бизнесе, который вы давно мечтаете автоматизировать?