Найти тему
26K подписчиков

Марти Фридман — о том, что было сложнее всего при переезде в Японию

495 прочитали
Марти Фридман
Марти Фридман

Марти Фридман (бывший гитарист MEGADETH) в рамках недавнего разговора ответил на вопрос о том, что для него стало самым сложным при переезде в Японию, который он осуществил в 2003 году:

«Для меня всё было не так сложно, как я думал, потому что я много раз до этого бывал в Японии и знал правила, а тут их очень много. Единственное, с чем возникли сложности, — это с разделением мусора, но это ерунда. Мусор и переработка — тут всё однозначно. Если ты приходишь в любое место, куда выбрасывают мусор, например, в свой многоквартирный дом, в жилой комплекс, или где бы ты ни был, мусор чистый — ты убираешь настоящий мусор перед тем, как выбросить его наружу. Так что, скажем, у вас есть картонная коробка, на ней много скотча, этикеток и всякой ерунды, и ты должен снять все эти липкие вещи и весь мусор, и оставить коробку девственно чистой и пригодной для утилизации. Если у вас есть бутылка газировки, которую вы пьёте, вы должны вымыть её, а затем снять этикетку, которая также пригодна для вторичной переработки, отделить её, и поместить в другую перерабатываемую ёмкость. И вот это всё заняло у меня много времени.
В моей самой первой [японской] квартире, помню, я выкинул что-то не так и попался хозяйке дома. Потому что я положил мешок с мусором, и можно было услышать "звон" бутылки. И эта бутылка не должна была быть в этом мусорном мешке, нельзя было [смешивать] бутылки, бумагу и всё остальное. Так что она услышала звон — она случайно оказалась там и повернула голову. И я такой: "О Боже. А вот и я, ещё один иностранец, выставляющий нас всех в плохом свете". Но я быстро приспособился к этому. Это очень чистое место».

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!