Найти тему
Malika pro smm

Письма в Директ: за и против холодных рассылок в Instagram

Холодные рассылки в Директ эффективно работают если соблюдать несколько не сложных правил
Холодные рассылки в Директ эффективно работают если соблюдать несколько не сложных правил

Каждый пользователь Instagram (кто не поставил запрет на входящие сообщения в Директ от не своих подписчиков) получал эти бесячие рассылки в Директ. Чаты активности, рост охватов и числа подписчиков, взаимные лайки, реклама товаров и услуг - что там только не предлагается.

На самом деле рассылка в Директ - это хороший рабочий инструмент для поднятия активности своей аудитории, информирования о новых товарах/услугах, поиске клиентов и т.д. Но делать это надо правильно!

Как НЕ НАДО писать в Директ?

1. Безликость - текст рассылки безликий, типовой, шаблонный. Текст для массовой рассылки не несет в себе индивидуальности. Он написан для всех, а значит ни для кого. Это как стрелять из пушки по воробьям. Такие сообщения получатель сразу блокирует или удаляет.

2. Неверная стилистика - выбирая получателя сообщения обратите внимание, как он пишет свои тексты, как он обращается в своей аудитории: Привет/Здравствуйте, Ты/Вы,... Обратите внимание на его стиль. Вполне вероятно, что сообщение в Директ, написанное в его стиле, понравится ему гораздо больше.

3. Похвальба - излишняя лесть получателю. Часто человек, пишущий в Директ начинает хвалить аккаунт, работы, услуги, достижения получателя сообщения. Здесь важно не переборщить.

4. Сверхобразованность - не стоит сыпать в сообщениях своими Дипломами и законченными курсами. Лучше продемонстрируйте свои навыки делом. Предложите выслать портфолио со своими работами.

Как НАДО писать в Директ?

  • индивидуально - да это сложно и долго, но эффективно!
  • вежливо - постройте текст, согласно стиля получателя!
  • конструктивно - покажите свои работы и свою важность для получателя!

Холодные рассылки в Директ эффективно работают, если соблюдать эти не сложные правила и отправлять не 1 письмо в день)