Найти в Дзене
У соседа лучше

Как школьники из Казани зарабатывают себе на дорогие телефоны загружая видео на Яндекс.Эфире

Оглавление

Привет всем! Сегодня разберем не до конца изведанный для блогеров островок щедрости от Яндекса. 

Ни для кого не секрет, что наши СНГ разработчики изо всех сил стараются приблизиться к успеху ютуба, и скажу сразу, что попытка Яндекса выходит очень выгодной для нас.

Да, Яндекс действительно не плохо справляется с привлечением новых пользователей, в том числе и блогеров. Дело в алгоритмах, да, есть проверка на уникальность и авторские права (АП), и да, реально решает на старте не количество просмотров и подписчиков.

-2

Кстати, получение монетизации сильно проще, чем у ютуба по условиям нужно набрать 10.000 минут просмотров (это на самом деле не так то и сложно). Казалось бы, практически за нулевые видео, начинает сразу капать деньги:

-3

А самое главное, что нам не нужен опыт, чтобы загружать тоннами видео, и тем более уникальные.

Пример:

-4

Вот даже загрузив свою нарезку котов из ТикТок, от имени аккаунта тоже как ни странно кота. Соберет он не мало внимания и симпатий. Можете не тестить, проверено. Для старта, шикарная рубрика видео.

Алгоритм:

Добывать "котопросмотры" и отдавать их Яндекс Эфиру, для конвертации в деньги. Профит. Расшифрую пошагово:

  • Скачиваем с ютуба ролики с котами, можно с лицензией АП (creative commons называется);
  • Нарезаем их в любой доступной программе для монтажа, под каламбурную музыку (она есть в огромной ютуб-фонотеке);
  • Превью (обложки) не забываем, и покреативнее лучше.
  • Загружаем на Яндекс.Эфир;
  • Набираем 10.000 минут за день, максимум два;
  • Зарабатываем.

Выводы

Надо навалиться, и наготовить контента на месяц вперед так, чтоб максимально заработать. Далее беспроигрышный вариант, так как он уникальный, закидывать в Эфир, а потом в ТикТок (только самые смешные). В ТикТок указать ссылку на Яндекс.Эфир, чтобы росло количество подписчиков и охват.

С вами был тот самый Сосед, всех с наступающими салатами! 

-5