Подробный курс по композиции на 70 страницах без воды для самостоятельного обучения, в котором я простым языком без сложных терминов и нужных объяснений рассказываю все важные моменты построения композиции и цвета. В курсе много практических занятий, на которых вы "набьете руку" и увидите как с каждым новым заданием все больше и больше прокачиваете свой навык композиции. А так же онлайн-занятия . http://www.art-vuz.ru/
Перед началом испытания поступающий заполняет титульный лист, в котором будут храниться выполненные им работы. Испытание проходит в один сеанс 6 академических часов с пятиминутными перерывами между каждым часом.
Задание
Поступающий должен выполнить иллюстрацию к одному из трех отрывков литературного произведения (как правило, из школьной программы старших классов).
Тексты заданий озвучиваются членами Предметной комиссии перед началом испытания, распечатки предоставляются поступающим.
Работа выполняется на листе форматом А3.
Размер и пропорции композиции определяются самим поступающим.
Выполняется пространственно-тоновая иллюстрация любым черно-белым графическим материалом кроме пастели, угля и других марких материалов, требующих использования специальных фиксирующих средств.
организовать композицию, убедительно рассказать изобразительными средствами о литературном отрывке, проявить знакомство с материальной культурой. При этом умение рисовать по воображению, «от себя» играет далеко не последнюю роль.
Графический дизайн
Перед началом испытания поступающий заполняет титульный лист, в котором будут храниться выполненные им работы. Испытание проходит в один сеанс 6 академических часов с пятиминутными перерывами между каждым часом.
Поступающему предоставляется три задания, содержащие набор символов и фигур, из которых поступающий должен самостоятельно выбрать одно задание и выполнить требуемую композицию.
Требования к заданию:
Композиция должна быть абстрактной;
в состав композиции включается заданный набор простых геометрических элементов (квадрат, круг, треугольник, линия и т.д.) и букв;
набор элементов и букв одинаков для всех экзаменующихся, в результате случайного выбора одного из трех заранее подготовленных запечатанных конвертов;
параметр, определяющий характер композиции («статичность / динамичность») задается вместе с набором элементов и букв и одинаков для всех экзаменующихся;
использование двух цветов (плюс цвет бумаги) является обязательным;
второй использующийся в композиции цвет (красный, синий, зеленый или желтый) задается вместе с набором элементов и букв и одинаков для всех экзаменующихся, при этом выбор цвета каждого из элементов, а также выбор цвета фона определяется экзаменующимся самостоятельно в соответствии с общим композиционным замыслом;
размер, взаиморасположение, угол поворота и/или наклона геометрических элементов и букв определяются экзаменующимся самостоятельно в соответствии с общим композиционным замыслом;
рисунок букв (тип шрифта, гарнитура, начертание, регистр знаков) определяется экзаменующимся самостоятельно в соответствии с общим композиционным замыслом;
все элементы композиции могут быть фрагментированы или кадрированы (в том числе и за счет выхода за край формата бумаги);
допускается частичное перекрывание одного элемента композиции другим или наложение элементов;
допускается умеренное искажение формы элементов (без утраты их основных квалифицирующих признаков).
Работа выполняется на листе форматом А3. Размер и пропорции композиции определяются поступающим.
Композиция выполняется в два цвета (плюс цвет бумаги). Один цвет всегда черный, второй — определяется в задании. Выбор вариантов второго цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Оттенок и тон обозначенного в задании второго цвета определяется поступающим самостоятельно в соответствии с общим композиционным замыслом.
Поступающий использует собственные материалы: гуашь, акварель, акрил, тушь.