Мой курс по композиции подойдет вам если вы никогда не рисовали и не сталкивались с графикой. И не хотите читать скучные учебники где много непонятных терминов и "воды".
Курс подойдет как поступающим в университет (колледж и тд) так и всем кто хочет научится создавать графическую абстракцию.
Курс включает в себя видео-уроки и учебник.
Есть как самостоятельные занятия с моей проверкой ваших работ так и без. И онлайн-занятия в группе для более интенсивного обучения.
Подробнее на сайте http://www.art-vuz.ru/
Закрытый канал с примерами работ для поступления в различные ВУЗы (РГУ, МГУТУ, Штиглица, Строгановка, НИД и многие другие) https://paywall.pw/krxaqzgd4lxj
Обязательно читайте статью о подготовительных курсах РГУ
При выполнении задания в ахроматической (черно-белой или черно-бело-серой) композиции (размер композиции – 20х20 см или 20х30 см) абитуриент должен уметь:
- выявить конструктивно- пластические связи данных геометрических фигур в объемно-пространственном или плоскостном решении по заданному "девизу";
- уделить внимание грамотному композиционному решению, а именно:
- построению и взаимосвязи предметов в пространстве;
- светотеневому или плоскостному решению форм;
- компоновке листа.
При выполнении задания в цветной композиции (размер композиции – 20х20 см или 20х30 см) абитуриент должен уметь:
· создать композиционно- гармоничный цветовой образ на заданный "девиз";
· выявить ритмико-пластические композиционные связи цветных фигур в их образном ассоциативном решении;
Время выполнения двух заданий (№1, №2) 4 акад. часа. Оба задания выполняются на одном листе формата А2.
Задание №1
Выполнить объемно-пространственную или плоскостную ахроматическую
(черно-белую или черно-бело-серую) композицию, составленную из геометрических фигур
(круг, квадрат, треугольник и т.д.) с передачей света, полутени, тени (штрихом, растушевкой) по заданному девизу.
Материал: тушь, белила, гуашь, мягкие кисти (белка, колонок), перо, гелиевые ручки, карандаши твердостью
HB, H, 2H, 3H или по российским стандартам ТМ, Т, 2Т, 3Т (возможно использование ручек-карандашей с
толщиной грифеля 0,3-0,5 мм типа Rotring, Stadler и т.д.), мягкие ластики типа «Архитектор», «Кохинор»,
прямоугольные треугольники под углом 30, 60 и 45 градусов для проведения прямых, параллельных,
перпендикулярных и наклонных линий.
Размер: 1/2 листа ватмана
Максимальное количество баллов - 50.
Итоговая оценка выставляется как средний балл по двум заданиям.
При выполнении задания абитуриент должен обратить внимание на следующие моменты:
- соразмерность элементов формы между собой и в целом по принципу соподчинения (большие, средние, малые);
- целостность восприятия геометрического вида формы в композиции при самой разнообразной ее расчлененности на элементы;
- подчинение второстепенных элементов главному, как за счет композиционного построения, так и с помощью графических
средств;
- ритмическая и пластическая организация элементов формы,
- выделение композиционного центра.
Задание № 2
Выполнить плоскостную хроматическую (цветную (3 – 4 цвета)) композицию, составленную из геометрических
фигур по заданному девизу.
Материал: тушь, белила, гуашь, темпера.
При выполнении задания абитуриент должен обратить внимание на следующие моменты:
- присутствие цветовой гармонии;
- выявление характера формы элементов, эмоционального звучания, посредством цвета;
- соответствие колористического и композиционного решения заданному девизу.
Для организации ритмического строя композиции необходимо правильное распределение цветовых тонов.
Цвет имеет три основные характеристики: цветовой тон, светлота, насыщенность. Для целостности композиции в
цветовой гамме должен быть выделен ведущий тон. Также абитуриент должен организовать соотношения по
светлоте цветовых тонов. Соблюдения соотношений по светлоте и количеству тонов поможет грамотному построению
композиции.
Подробный курс на 70 страницах без воды для самостоятельного обучения в котором я простым языком без сложных терминов и нужных объяснений рассказываю все важные моменты построения композиции и цвета. В курсе много практических занятий, на которых вы "набьете руку" и увидите как с каждым новым заданием все больше и больше прокачиваете свой навык композиции. А так же онлайн-занятия . http://www.art-vuz.ru/