Найти тему
636 подписчиков

В «Дом-2» - лучших на вылет

297 прочитали

История проекта «Дом-2» подходит к концу. 30 декабря запланирован последний выпуск этого шоу.

Фото: qestigra.ru
Фото: qestigra.ru

 А в эту субботу покинула проект звёздная пара этого реалити: Ольга Рапунцель и ее муж Дмитрий Дмитриенко.  

 Мне нравится эта пара. Все самое лучшее пришло от них. Всегда они умудрялись во всем быть первыми.

 Они первые воспитали на проекте одну доченьку Василису. Но Ольга и Дмитрий пошли дальше. Пара родила ещё одну доченьку Софию.

 И вот в субботу, на очередном голосовании большинством было принято решение проводить Ольгу с проекта за периметр.

Фото: ruftv.ru
Фото: ruftv.ru

 Я не понимаю того, кто решился поставить маму двух малолетних детишек на вылет. Также я не понимаю тех, кто голосовал, за то, чтоб Ольга покинула проект. Очень меня удивил Алексей Купин. 

 Всегда строит из себя самого хорошего. А оказался парень с гнильцой. Именно он и его жёнушка Донцова хотели исключить Рапунцель с проекта, и подстрекали всех новеньких ребят на это поганое дело.

 Конечно, Купин очень завидовал славе Ольге. И яркая, и все время придумывала и раскручивала сюжетную линию проекта. У Купина так не получалось. Не получилось у него и детей сделать.н

Фото: schlock.ru
Фото: schlock.ru

 И вот вся зависть, злоба несостоявшегося мужика прораались. И на лобном он голосует против Оли. Что ж, убрал сильную конкурентку. Мужчина против женщины ФУ!!!

 Мужчина против матери не просто двух детишек, а против матери пока ещё малолетних детишек. Ведь любая женщина знает, как тяжело поставить малышей на ноги, какой сложный первый год жизни новорожденных.

 Я всегда удивлялась, почему воспитанный Куприн женился на гнусной, злобной и завистливой Донцовой. А потому что Куприн сам такой. Только притворяется белым и пушистым.

 Именно поэтому Роман Капаклы от него в своё время отвернулся. Понял, что противный мужик этот Купин.

 Ну, а что Оля? А Оля - молодец!!! Она и проект покинула красиво. Ведь теперь навсегда она останется последней, кто покинул проект на конечном голосовании.

Фото: svopi.ru
Фото: svopi.ru

 И я уверена, что она умница справиться с трудностями. Успехов тебе, Оля!!!

 А Вы, дорогие читатели, могла на со мной или у Вас другое мнение?

 Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал