Этот автомобиль Ferrari FF становится первым автомобилем этого бренда, который выпустили вместе с полным приводом. Его собрали в редко используемым кузовом — shooting brake, который по своей сути является смесью кузовов: купе и хэтчбека, а также и универсала.
Сама эта аббревиатура FF, которую можно видеть в названии, может расшифровываться как имя — Ferrari Four. Это как бы символ колесной формулы этого супер автомобиля. При этом рассматривая этот автомобиль можно видеть, что его полный привод решили не оснащать карданным валом, а также его лишили межосевого и межколёсного дифференциалов. За счёт этого тяга от движка идёт сразу на переднюю ось, за счёт коленвала, а дифференциала заменили двумя мокрыми сцеплениями, которые управляются электроникой. Эта система получает название 4RM (Ruote Motrici), она интересна тем, что её вес в два раза меньше любых аналогов.
- А подвеску этого автомобиля Ferrari FF сделали из состава активных амортизаторов, которые наполнили специальной магнитореологической жидкостью, а тормозную систему здесь выполнили в виде карбон – керамических дисков. Этот автомобиль в полной массе оказывается разогнанным до 1 880 килограмм и в итоге в компании подсчитали, что со скорости в 100 км/час ему потребуется примерно 35 метров, для полной установки.
- Теперь переходим к салону этого автомобиля Ferrari FF здесь тоже можно видеть не менее развитый технологический уровень, да и роскоши здесь хватает.
Сам салон просторный за счёт колесной базы, которая почти в 3 метра. Это даёт много простора и задним пассажирам, которые могут сидеть на сиденьях, они посажены очень низко. При этом можно сказать, что интерьер этого салона получает очень качественную отделку из натуральной кожи, а комплекс мультимедиа предложит систему навигации и DVD-плеер, а также и два монитора. Они вмонтированы в подголовники передних сидений, а также сюда же включили очень мощную аудиосистему, которая предложит 16 своих динамиков.
А багажное отделение этого итальянца предложит внушительный объём в 450 литров, а также можно сказать, что этот большой объём можно увеличить до приличных 800 литров.
- А двигается этот супер автомобиль Ferrari FF за счёт работы 6,3 литрового агрегата V12, который отличается тем, что имеет угол развала своих цилиндров под 65 градусов. Этот агрегат отдаёт мощность в 660 лошадей и 683 Нм, также отметим, что первые 500 Нм можно ощутить на 1 000 оборотах в минуту.
Но топлива на всё это техническое оснащение потребуется не много, хотя и немало, ведь речь идёт об 15,4 литрах топлива на 100 километров. Но наверно было бы больше, если бы не работа системы старт – стоп, а также и РКП, которая развита до двух сцеплений. Первая сотня даётся этой модели легко всего – то за 3,7 секунды, а максимум скорости этого итальянца можно прочувствовать на 335 км/час.
Вот такой он - лучший зад 2012 года.
Любишь автомобили как и мы? Тогда подписывайся на наш канал.
Советую посмотреть: