В прошлой статье D упомянула о том, что она "пойдёт проходить фурий". Мы полностью прошли игру и теперь готовы о ней рассказать.
Не видим смысла долго останавливаться на вступлении, а поэтому сразу перейдём к персонажам и сюжету.
Персонажи
Играбельных персонажей всего четыре, но, кроме них, хоть каким-то характером обладают титаны - боссы, которых мы обязаны победить.
Трисс
За трёх из четырёх персонажей играла D, поэтому в этот раз о них будет вещать она.
D:
"Как рассказывает нам сама игра, Трисс - самый лёгкий персонаж для игры, ведь у неё всего три звезды сложности. Трисс - большой любитель чая и пьёт его даже во время загрузки битвы с боссом. У неё, как и у всех играбельных персонажей, четыре способности: основная атака, усиленная атака, "перекат" и особая атака.
Трисс - танк, поэтому с собой она носит с собой щит, который является не только средством атаки, но и защиты. Удар щитом и является основной атакой. Он не представляет из себя ничего интересного, просто удар щитом. Более интересным является другой факт. В игре присутствует система знаний, который позволяет получать бонусы к статистике. Получать эти бонусы можно при помощи прокачки способностей. У каждого из персонажей по четыре вариации каждой способности. К сожалению, на Трисс, как и на Алекс я наиграла немного, поэтому не могу рассказать про их вариации.
Усиленной "атакой" Трисс можно считать блок при помощи щита. Также не представляет ничего интересного. Щит ломается после определённого количества нанесённого урона. После поломки щит со временем восстанавливается.
"Перекат" у Трисс довольно необычный необычный. Она прижимается поближе к щиту и разгоняется. Она может просто ускоренно бежать, дабы быстрее дойти до нужного места, или чтобы врезаться и нанести урон противнику.
И последнее, но не самое важное, это особая атака. В нашем случае Трисс начинает кричать, чем отбрасывает всех врагов от себя.
За Трисс действительно легче играть, чем за всех остальных, но всё же я предпочитаю играть за Эрин".
Алекс
У неё такой же уровень сложности, как и у Трисс, но мы так не думаем. За неё играть сложно, но возможно.
D:
"Алекс, Алекс, Алекс, глупая, но сильная. Что же о ней рассказать? За неё я наиграла наименьше всего времени и не могу сказать, что не довольна этим. Играть за Алекс было скучнее всего играть, но не рассказать о ней нельзя... У неё повязка с сердцем, а что под ней - неизвестно.. Думаю, хватит говорить о её внешности, и приступим к её навыкам.
Основной атакой Алекс служит удар её верным молотом. Сама атака достаточно медленная, по сравнению с атаками Трисс и Эрин. У атаки также четыре разновидности, но до них я не дошла.
Усиленная атака - на самом деле контратака. Сама идея способности хорошая, но вот научиться её пользоваться достаточно сложно. Усиленной атакой Алекс может отбивать абсолютно любые удары, но, скорее всего, вы либо не успеете на них среагировать, либо забудете об этой способности через двадцать минут. Я бы даже и не вспоминала о контратаке, если бы не испытание, благодаря которому открывался новый вид экипировки для Алекс. Ад этого испытания и заключался на контратаке - любой снаряд убивал с одного удара. И хочешь, не хочешь, будешь использовать контратаку.
Перекат, как и в случае с Трисс, перекатом назвать нельзя - это прыжок в небо. С помощью своих сапог Алекс подпрыгивает, что делает её единственным персонажем, который способен преодолевать высокие препятствия.
Настало время самой весёлой способности Алекс - особой атаки. Одноглазая начинает размахивать своим молотом по сторонам, становясь маленьким торнадо. Способность бьёт достаточно мощно, но из этого режима Алекс выходит после получения одного удара. Поэтому нужно правильно угадывать момент, чтобы не потерять "торнадо" на первой же секунде анимации.
Не советую играть за Алекс. Но если у вас быстрая реакция, то можете попробовать".
Эрин
Настал черёд мозга команды Фурий. Она вечно говорит заумные вещи, но это не делает её слабее. D уже не терпится о ней рассказать.
D:
"Почему же я выбрала Эрин? Потому, что её основной цвет - зелёный, потому, что она использует дальнобойное оружие, потому, что она умная? Думаю, ничего из этого, она просто мне нравится. За Эрин я наиграла больше всех и прокачала на максимум почти все её способности, из-за этого я была в два или три раза сильнее V. Перейдём уже к её навыкам.
Основной атакой, как несложно догадаться, является выстрел из пистолета, но, в отличие, от Мэг, которая перезаряжается после каждого выстрела, в обойме у неё ограниченное количество - после покупки улучшений в Магазине у меня стало 16 патронов, что довольно много. Также у основной атаки есть небольшое ограничение - радиус атаки. Он проявляется в виде зелёного поля на земле. По причине ограничений я, даже после открытия всех вариаций оружия, осталась на стартовом оружии.
Усиленная атака. Эрин стреляет особо мощным патроном, который наносит много урона, но также тратит определённое процентное количество патронов. Не могу сказать, что я часто пользовалась усиленной атакой, ведь она тратит многовато патрон. А бегать от врагов без возможности ответа - скверная затея.
Особая атака. Как техник команды, Эрин способна починить и изобрести, думаю, почти всё, что угодно. Результатом её изобретательности и является летающий дрон, который атакует врагов в определённом радиусе. Сам робот хорош, но его откат в 15 секунд немного великоват. Дрон стреляет некоторое количество секунд, но всё же он быстро уходит, да и враги постоянно бегают по карте, не попадая под удары дрона.
Перекат у Эрин - это единственный навык, который прокачивается с огромной скоростью. Кроме того, в нём нет ничего интересного. Простой перекат.
В итоге могу сказать, что за Эрин играть очень просто. Проще, чем за Алекс и Эрин. Советую брать её в качестве основного персонажа, если играете один".
Мэг
Вот и дошёл черёд до снайпера команды Мэг, так как за неё играл только я, то и рассказывать о ней мне.
V:
"Несмотря на то, что D по способностям была сильнее раза в 4, ибо играла без меня, но благодаря Мэг я мог спокойно с ней сравнятся, возможно, даже превзойти. Мэг - персонаж дальнего боя, а сложность игры на ней составляет 5 звезд, то есть максимальная. Несмотря на то, что за неё очень трудно играть, довольно быстро я привык. Она имеет большой урон и быструю перезарядку после выстрела(правда, она зависит от выбранной винтовки). Мэг почти беззащитна вблизи, поэтому обычно я ставлю под себя мину, которую взрываю при приближении врагов, или ее особой атакой, пулей, замедляющей время, отбрасываю их. Кроме того, у нее много интересных откатов.
Поэтому если вы играете на Мэг желательно быть в команде с ещё одним живым человеком, чтобы он манил врагов на себя.
Что странно лично для меня, так это то, почему я выбрал Мэг. Она не ближник, её основной цвет - не мой любимый. Возможно, это потому что среди всех персонажей она выглядела убедительней по силе. За количество времени проведённого на ней и других я понял, что для меня Мэг - имба . Её основная атака - обычный выстрел с прицелом. Также у нее есть взрывная пуля(особая атака), которая замедляет время что очень полезна для уворота тимейтов, хотя D так вообще не считает. У Мэг имеется ещё много разных мин, каждая из которых хороша по-своему. Я рекомендую играть на Мэг. Единственная проблема, которая может возникнуть, - это адаптация".
Сюжет
Раз с персонажами покончено, то настала пора рассказать и о сюжете игры.
Всё начинается с того, что после смерти Прометея, титана, который был покровителем людей, четыре подруги-сироты решили прекратить войну, победив оставшихся титанов. Первым, кто встал на их пути был Менетий. О нём Фурии узнали благодаря одному информатору, о котором забывать не стоит. Путь к Менетию лежит через орды его приспешников и заснеженную Фелицию. Враги здесь довольно разнообразные: человеческие солдаты, самоуправляемые дроны, гигантские минитавры с пулемётами. Кроме врагов, в самих тайных уголках уровней спрятаны камни Розетты, на которых написаны послания и коды, необходимые для кое-чего. Немного поборовшись с армией, одной ночью с нашими Фуриями связывается сам Менетий и предлагает им присоединиться к нему, но, конечно, наши герои отказываются и начинают готовиться к битве с титаном.
Бой с Менетием поначалу казался нам сложным, но через два проигрыша мы поняли, как с ним нужно сражаться и одолели первого из всех титанов. Он был самым забавным среди, а немного позже окажется, что и самым хитрым.
Первый титан повержен, но что же дальше? Денег на новую информацию у героинь нет, но при помощи небольшой помощи Менетия, мозга Эрин и удивительного нюха Мэг Фурии выходят на след самого умного титана - черепахи Коя. На этот раз дорога завела нас в лес, прямо по центру которого расположилась огромная алмазная стена. Эрин смогла засечь сигнал особого устройства, которое и управляло стеной. Фурии, конечно, разрушают это устройство и им удается в первый раз встретиться с Коем. Это задорная черепаха считает, что лучший путь для развития человечества - техническое развитие. В отличие от Менетия, Кой не предлагает Фуриям сотрудничество, а сразу решает их уничтожить. Первая стычка ничем не заканчивается, и Кой убегает за другую алмазную стену. На этот раз сигнал исходит из-под земли. Фурии находят "колодец", при помощи которого можно опускаться под землю.
Мы попадаем в самый настоящий ад, где правит титан Стикс. "Колодец" принципиально отличается от других локаций, ведь он развивается не в сторону, а вниз. В этой локации встречается все обычные враги, которых можно увидеть и в других локациях. После очередного уничтожения устройства у Фурий есть два выбора либо идти нападать на Коя, либо спуститься глубже. Конечно же, мы спустились глубже. Возможно, мы слегка поторопились, ведь монстры были слишком уж сильны. И нам, буквально, пришлось пройти семь кругов ада, чтобы спуститься в самый низ. Последнее преградой становится лодочник Харон. И это самый сложный босс в игре. Мало того, что его хп делится на несколько фраз, каждая из которых имеет свой модификатор(темнота, переворот экрана), так и одна из его атак убивает с одного удара. Также со временем у Харона появляются клоны, которые делают всё то же самое, что и оригинал. На его убийство мы потратил не один час, но всё же он был повержен.
Как оказалось, в царстве Стикс никто умереть не может. Харон вновь собирался нападать, но Алекс сказала кодовые слова, чем удивила Стикс. Она пропустила нас к суперкомпьютеру(такие есть на каждой локации). К каждому суперкомпьютеру нужно подобрать пароль, а их можно найти на камнях Розетты. После введения пароля нам открывается путь в особое пространство, где есть чьи-то дневники и ещё суперкомпьютеры. Что за ними скрывается, мы не скажем, ведь это и секрет. И если вам понравилась игра, то попробуйте сами.
А пока продолжим основной сюжет. После отключения устройства в "Колодце" мы отправляемся на битву с Коем, которая оказалась довольно лёгкой. В конце сражения Коя убивает последний титан - Лелантос, скрывающийся в пустыне. Путь до титана-снайпера сложен и наполненн врагами, но кого это останавливает?
Добравшись до снайпера, мы узнаём, что на самом деле никогда не существовало Лелантоса, были лишь Лел и Тос, братья-близнецы. Победив их, нам остаётся лишь сразить самого главного титана - Кроноса, но чтобы открыть к нему путь, нужно уничтожить все стены. И, как оказалось, единственная непавшая стена принадлежала Менетию, которую он спрятал высоко в облаках.
И вот последний босс - Кронос. И он был достаточно простым, похоже, из-за того, что мы были слишком перекачены.
Наше мнение
D:
"Мне кажется, что теперь почти в каждой статье я буду рассказывать практически одинаковую историю знакомства. Увидела видео, узнала про игру, забыла про неё на несколько лет, вспомнила про неё. Вообщем, ничего нового.
Про саму игру мне сказать особо нечего. Она хорошо сделана, играть и прокачиваться в ней интересно, задние фоны, спрайты персонажей и пиксельная графика выглядят очень приятно и более детализировано, чем в Children of Morta. Сюжет забавный и затягивающий. То, что в игре есть секретная концовка, которая открывается после открытия дверей, очень меня порадовало. В особенности, мне понравилось, что в конце нам дали выбрать путь развития человечества. Конечно же, путь Стикс лучший, даже лучше, чем тот, который мы обязаны выбрать по сюжету.
Также хочется упомянуть финального босса - Кроноса. Серьёзно, почему он получился гораздо слабее и менее интереснее, чем Харон? Меня это сильно расстраивает, но всё же это не настолько критично, чтобы резко снижать оценку.
Фурии классные, даже после прохождения я бы ещё раз в них поиграла, а до этого подобное желание у меня вызвала лишь одна игра, о которой мы расскажем позже. Я с чистой совестью поставлю игре 9/10 и пойду писать другие статьи".
V:
"Не буду многословным, просто скажу, что игре мне очень понравилась, но объяснить, почему не могу. Особенно порадовала "секретная" концовка, о который мы не рассказали, где нужно было выбирать путь развития человечества. Мы выбрали Стикс и построили коммунизм. Правда, чуть позже мы всё же просто отказались от титанов.
Харон - достойный и лучший босс игры. Он намного лучше финального босса, Кроноса. Титан-планета оказался сплошным разочарованием. Также обрадовал секретный босс, он был намного ближе, чем мы думали.
Из-за сложности прокачки знаний и получения золота, так как я обиделся, поставлю игре 9,5/10".
Баги
Самая наша любимая часть в любой нашей статье - баги. И в этой игре их также было достаточно.
1. Это было во время того, как D прокачивалась сама. Она проходила эту локацию, так как вдвоём пройти её мы не смогли. Она сражалась с монстрами, но, совершив перекат, застряла меж текстур. Пробыла D там не долго.
2. Это произошло в тот же день, когда D прокачивала персонажей. Она решила проходить один из уровней у Стикс, но произошло что-то, и диалог с Стикс не сработал, соответственно, монстры не появились.
3. D опять играла одна... Опять. В этот раз она решила сразиться с Хароном. Как всегда, что-то пошло не так, и один из Харонов застрял над игровым экраном. Он так и не слез оттуда.
4. Просто один из братьев Спинетти застрял в стене. Ничего необычного идём дальше.
5. Последний баг на сегодня - это D, застрявшая в текстурах. Мда, в этой игре я, на удивление, нигде не застрял, но у D это отлично получалось,но вот спойлер тем, кто любит баги. Мы начали проходить забавную, но очень сложную игру - Paw Paw Paw. Так вот, там получился рекорд по багам, а застревал в этот раз, в основном, я:)
Заключение
Вот и подошла к концу очередная статья. Жаль, что фурии не смогли завоевать популярность и второй части нам не видать, хотя она здесь и не нужна.
Всем хороших игр и до встречи.
Прошлые статьи:
Children of Morta - Бергсоны едины
Darkestville Castle - играть за зло не так уж и плохо
Unruly heroes - путешествие на Запад с V&D
Найти нас можно здесь: