В итоге, мы пришли в гостиницу, я пошла в душ. Татьяна уже легла отдыхать и что-то читала, тихо работал телевизор. Тишина, благодать…….и кровать…...
Когда я вышла из душа и уже собралась идти в сторону своей кровати, думая о том, как я сейчас лягу и буду наслаждаться и нежиться в постели.
Но мгновенная мысль о том, что не мешало бы перед сном посетить “ кабинет задумчивости” (так называл мой сын туалетную комнату) и я свернула туда.
Это были доли секунды…. Не успела я юркнуть в “кабинет задумчивости”, как началась хаотичная пальба по окнам, полетели стекла, а я подумала, что начались военные действия. Татьяна начала истерично кричать.
Я только успела прокричать, чтобы она ложилась под окна к батарее.
Пальба длилась всего минуты две-три, а показалась вечностью. Было страшно, руки - ноги тряслись, бешено колотилось сердце, мы не понимали что происходит……
Прибежали сотрудники гостиницы, приехала милиция, разборки были почти всю ночь. Мы не спали. Нас трясло и колотило от страха. Казалось, что эта стрельба начнется снова, но вокруг была гробовая тишина, было слышно только биение наших сердец.
На следующее утро у нас была назначена встреча с Президентом республики Тыва.
Вид у нас был, как у петухов после петушиных боев, но деваться было некуда, на встречу опаздывать было нельзя, потому что другого раза могло и не быть.
Встреча прошла на высшем уровне. Президенту рассказали о ночных снайперах, он хоть и удивился, но пообещал разобраться в этой ситуации.
Мы обсудили с ним перспективы бизнеса в Туве. Узнали много интересного, было принято много решений и подписаны некоторые договора, кроме этого было получено разрешение на вывоз соболиных шкур за пределы республики. Тогда вывозить их было запрещено, вплоть до уголовной ответственности.
Также президент нам предоставил автомобиль, на котором мы должны были уехать в Абакан в столицу Хакасии, чтобы там сесть на поезд до Казани.
Уезжали мы ночью и не из гостиницы. а из дома одного местного предпринимателя, так было безопаснее, не хотелось давать второго шанса ночным снайперам.
Ночью ехать было, конечно, страшновато потому что дорога там была, как серпантин. Республика Тыва находится в котловане, окруженная гористой местностью.
По дороге тоже произошла история, которая требует внимания.
Ехали мы достаточно долго, не знаю, сколько там километров и нам захотелось сходить по малой нужде. Мы остановились, кругом лес, темнота. Водитель сказал нам, чтобы мы были осторожны.
Я, на всякий случай взяла бинокль ночного видения с собой, у нас остался один опытный образец. И вот мы немного прошли и я решила посмотреть в этот бинокль.
Посмотрела наверх, было очень красиво, даже было видно макушки елей. И вдруг, я решила посмотреть под ноги и чуть не упала в обморок, потому что я стояла на краю пропасти и если я сделала бы еще хотя бы полшага, я была бы уже на дне этой пропасти.
На негнущихся ногах мы поплелись обратно и долго ехали молча. Разные мысли лезли в голову. Всю обратную дорогу я молилась и благодарила бога, что осталась жива после таких поездок и занятий “бизнесом”.
Более менее я успокоилась уже когда сели в поезд. Благо дело наши “мальчики” ехали в соседнем вагоне и мы могли немного отдохнуть и расслабиться.. Хотя все равно было опасно, потому что с нами были соболиные шкуры.
Слава богу, до Казани мы добрались без приключений. Шкуры мы продали, получили хороший куш и на эти деньги один из детей поехал на операцию а Америку с последующей реабилитацией.
После этой поездки у меня сформировалось четкое понимание с какой “братвой” мы должны работать, а с кем ни в коем случае не должны иметь дело.
Но прежде чем нашлась “братва” с адекватной жизненной позицией, которая понимала что у бизнеса тоже есть свои четкие правила, произошло еще одно не менее страшное и захватывающее событие в моей жизни.