Найти тему
1,2K подписчиков

Стоит ли передаривать подарки или смешная скупость

Люди бывают разные, есть те кто запросто передаривает подарки, другие считают, что если уж тебе это подарили будь добр поместить на видное место и хранить как память. Не стоит и говорить, что у второй группы скапливается много не нужного, но трепетно хранимого.

Одна моя подруга на днях делилась со мной смешной ситуацией. К ее матери в гости пришла родственница и подарила предновогодние подарки. Ей достался женский шампунь+мужской гель и конфеты ребенку. Каково же было ее удивление, когда через пару дней, зайдя к матери в гости, она увидела в ее ванной женский гель+мужской шампунь тех же серий.

По всей видимости, это было два подарка мужской и женский, женский был похож на тот, который подруга подарила этой родственнице пару лет назад, собственно в пользу этого говорили сроки годности.

Подруга восприняла эту историю с юмором и ничуть не обиделась, но есть люди которых такое отношение может и задеть.

Вы подумали, что эта родственница пенсионерка и этим все можно объяснить? А вот и нет. Это вполне себе не плохо зарабатывающая женщина 32 лет.

Лично я голосую за передаривание подарков, которые пришлись не ко двору или просто не особенно и нужны, а вот мой муж другого мнения.

В подарке немаловажным является и его упаковка. Подаренный чай я с удовольствием выпила, а коробочку с новым содержимым через год передарила.
В подарке немаловажным является и его упаковка. Подаренный чай я с удовольствием выпила, а коробочку с новым содержимым через год передарила.

Года три-четыре назад его друг с женой подарили мне на День рождения вазу, достаточно простая и не особо оригинальная. Думаю, что они просто не знали что купить и выбрали ее. Она вызвала у меня желание передарить сразу же, но муж был против и ваза осталась стоять на полке, но так чтобы лишний раз ее не видеть. И вот только год назад я благополучно отправила ее к родителям на дачу, они, кстати, были ей рады.

На новогодние праздники, например, часто дарят магниты с символами года. Это та вещь, которую надо повесить на холодильник, а потом тихонечко выкинуть. Иначе они заполонят холодильник.

С вещами сложнее, просто так выкинуть рука не поднимается. Только вот если решаю что то передарить, стараюсь делать это с не пересекающимися группами, чтобы не попасть в неудобную ситуацию.

А вы что делаете с неугодными подарками?