Mealjoy, первый сервис замороженных блюд из премиальных продуктов, начал сотрудничество со службами экспресс-доставки «Яндекс.Лавкой» и «Перекресток.Впрок». Теперь в Москве, ближайшем Подмосковье и Санкт-Петербурге фирменные стаканчики с любимой едой можно заказать на дом.
Сервис Mealjoy работает в формате конструктора: клиент самостоятельно выбирает рацион и составляет набор из 6, 9, 12, 18 или 24 блюд. Один стаканчик стоит от 275 до 360 рублей в зависимости от наполнения заказа, при этом в каждом блюде — экзотические ингредиенты. Ключевая идея Mealjoy в том, чтобы здоровая и вкусная еда высокого качества была доступна и её можно было брать с собой куда угодно.
Контракт между Mealjoy и сервисами был заключен в конце ноября, и в соотвествии с условиями соглашения, бренд предложит пользователям сервисов линейку своих самых популярных блюд: смузи, завтраков, супов и боулов. Каждый из этих товаров является лидером в своей категории.
Кирилл Пастушин, руководитель Mealjoy:
— Сотрудничество с «Яндекс.Лавкой» и «Перекресток.Впрок» — одна из самых важных стратегических задач для нашей компании. Использование этих сервисов поможет нам быть в постоянном контакте с потребителями и обеспечивать оперативную доставку наших продуктов.
Идея стартапа Mealjoy появилась в Санкт-Петербурге в период карантина и принадлежит семейной паре — Кириллу Пастушину и Анастасии Нечаевой, которые ранее основали сервис доставки наборов продуктов с рецептами «ВкусНаДом». Летом 2020 года Кирилл и Анастасия передали операционное управление бизнесом партнёрам, приступив к развитию Mealjoy