Найти в Дзене
Elyne Blog

Этого не надо делать, если у вас авто с турбомотором

Турбированные двигатели сейчас встречаются часто: сам по себе небольшой по объёму мотор не может развить хорошую мощность, и его приходится усиливать турбокомпрессором. Устройство мотора оказалось сложнее, и сам двигатель стал требовательнее к условиям эксплуатации.

К примеру, к качеству масла. Там, где атмосферный двигатель сможет работать на недостаточно качественном смазочном материале и не будет ничего страшного в пропущенном сроке его замены - с турбомотором это "не прокатит". Турбина не сможет вращаться, если масло "не то". Но простой замены недостаточно - нужно при ней менять каждый раз ещё и масляный фильтр.

-2

Ещё опаснее использование низкооктанового бензина. Есть водители, которые привыкли заливать в свои машины АИ-92, для турбированных двигателей он не подойдёт - нужен только "95-й" и не "ниже". Это необходимо, чтобы топливная смесь не детонировала в цилиндрах. Если это случается, мотор быстро выходит из строя.

-3

Быстро набрав скорость при езде на такой машине, не стоит резко её сбрасывать. Лучше не допускать таких ситуаций, хотя бывает, когда водитель вынужден это сделать - например, приблизившийся другой автомобиль или пешеходные переходы. Разгоняйтесь только тогда, когда вы уверены, что у вас будет достаточно времени, чтобы плавно сбросить скорость.

Также после остановки авто не стоит выключать двигатель сразу - желательно дать ему ещё немного поработать. Это нужно, чтобы турбина успела охладиться и успели упасть её обороты.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.