Instagram прошел долгий путь с момента своего создания в качестве приложения для обмена фотографиями в 2010 году, теперь он может похвастаться 1 миллиардом активных пользователей ежемесячно и более чем 500 миллионами активных пользователей каждый день. Если вы один из этих 500 миллионов пользователей, вы, вероятно, видели рекламу в своем канале Instagram.
Эта статья поможет вам начать работу над запуском рекламы в Instagram.
Шаг 1-Выберите свой пост.
Перейдите в свой профиль, выберите пост, который вы хотите использовать, и нажмите кнопку "Продвигать".
Шаг 2-Выберите свою цель
Именно здесь вы решаете , хотите ли вы получить трафик на веб-сайт, посещение профиля или прямые сообщения.
Шаг 3-Создайте свою аудиторию
Вместо автоматического выберите Создать свой собственный.
Шаг 4-Определите свою аудиторию
Создайте свою аудиторию в зависимости от возраста (выберите 18 - 65 лет) и местоположения вашего рынка.
Шаг 5-установите бюджет и продолжительность.
Реклама в Instagram по-прежнему очень дешева по сравнению с другими платформами. Начните с бюджета от 25 до 50 долларов и запустите кампанию в течение 2-4 дней.
Шаг 6-проверка
Как только вы убедитесь, что все выглядит хорошо, нажмите кнопку Создать продвижение. Все готово!