Найти в Дзене

Toyota запускает крошечный электромобиль с задним приводом, пластиковым корпусом и 12 л.с.

Вернувшись на Токийский автосалон в 2019 году, Toyota представила крошечный электромобиль, который должен появиться в этом году. В то время у миниатюрного концептуального автомобиля еще не было названия, кроме «Ultra-Compact BEV», а дата запуска была назначена на конец 2020 года.

Японский автопроизводитель как раз вовремя представил Toyota C+pod - серийная версия предыдущей концепции Ultra-Compact BEV . Toyota стремится обеспечить мобильность в компактном корпусе с этой моделью, идеально подходящей для городского или даже общественного применения.

-2

Toyota C+pod имеет длину 2490 мм (98 дюймов), ширину 1290 мм (50,8 дюйма) и 1550 мм (61 дюйм), что делает его больше, чем у i-ROAD, но при этом короче и уже, чем у Smart ForTwo EQ . Наружные панели этого электромобиля также сделаны из пластика, чтобы помочь снизить вес, всего лишь 1521 фунт (690 кг).

И в отличие от Toyota i-ROAD , который практически представляет собой трехколесный мотоцикл, модель C+капсула может переправить двух человек. Это идеальный автомобиль для социального дистанцирования с возможностью взять с собой пассажира и немного багажа или что-то еще, что может уместиться в крошечном пространстве за сиденьями.

-3

Но, как и i-ROAD, C+Капсула приводится в действие электродвигателем, который питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 9,06 кВтч. Маленький электромобиль может проехать до 93 миль (150 километров) на одной зарядке, но не ожидайте, что доберетесь туда в кратчайшие сроки. Электродвигатель может передавать только 12,3 лошадиных силы (9,2 киловатт) и 41,3 фунт-фут (56 Ньютон-метров) крутящего момента на задние колеса с максимальной скоростью 37 миль в час (60 км / ч).

Toyota C+pod теперь продается в Японии по стартовой цене 1 650 000 японских иен или около 16 000 долларов США по текущему обменному курсу. Toyota не раскрывает информацию о своей доступности во всем мире.

Авто
5,66 млн интересуются