Эти внедорожники представляют собой пять дешевых способов покататься по бездорожью, которые должны уместиться практически в любой бюджет.
Хотите более недорогие внедорожники? Мы уже рассказывали вам о некоторых, которые при тщательном поиске должны принести меньше 5000 долларов. Но если ни один из них не заставит вас сочиться, вот еще несколько, о которых вы, возможно, не думали.
ZJ / WJ Jeep Grand Cherokee
Безусловно, самым популярным предложением, присланным нам, было взглянуть на поколения Jeep Grand Cherokee ZJ и WJ . ZJ представляет первое поколение полноразмерного внедорожника Jeep, в котором воплощены цельная конструкция и внешний вид популярного XJ Cherokee, но добавлены многочисленные удобства для животных, а также доступный 5,2-литровый двигатель V-8 поверх медленного, но надежного. 4,0-литровая рядная шестерка. Он также предлагал неразрезные передние и задние мосты, а также несколько различных систем полного привода и, в конечном итоге, более крупный 5,9-литровый V-8 в последний год его производства 1993–1998 годов.
WJ был следующим шагом после ZJ и поставлял по сути тот же пакет с измененным стилем и, согласно Jeep, только 127 общих компонентов. Предлагаемый с 1999 по 2004 год, WJ Grand Cherokee представил новый 4,7-литровый V-8 вместо предыдущих восьмицилиндровых вариантов
В стандартной комплектации и ZJ, и WJ вполне подходят для легкого бездорожья, но вам нужно будет добавить подъемник, чтобы под ним поместилось достаточно шин, чтобы справиться с более серьезными вещами. Имейте в виду, что если вы зайдете слишком далеко за четыре дюйма дополнительной подвески, вы можете рассмотреть дополнительные модификации (например, более длинные рычаги управления и / или карданные валы) для поддержания управляемости, рулевого управления и устойчивости благодаря четырехугольной винтовой пружине внедорожника дизайн. Грузовики ZJ, оснащенные системой полного привода Quadra-Trac, имели вискомуфту в раздаточной коробке NP249, которая не обеспечивала истинной блокировки при переключении на низкий диапазон - и вам определенно следует избегать покупки одного из полноприводных автомобилей WJ. ездить на "Grand Cherokees", которые вообще не отличались низким диапазоном.
ZJ и WJ дешевы, но есть причина. Большинство ранних моделей ZJ на данный момент изношены, а грузовики WJ представили множество высококлассных роскошных функций, которые не имеют лучшей репутации в плане надежности. Это особенно верно в отношении таких вещей, как системы климат-контроля (в частности, смесительные двери), стеклоподъемники и датчики (положение кулачка). Найдите самый простой Grand Cherokee, такой как SE или Laredo, который прожил свою жизнь как пригородный пассажир, если можете.
Mitsubishi Montero
Известный как Pajero за пределами Северной Америки (и иногда как Dodge Raider внутри США), Mitsubishi Montero - серьезный бизнес. Первоначально предлагавшийся как двухдверный, когда он впервые был представлен в 80-х годах, и ушел с рынка как четырехдверный к середине 2000-х годов, Montero может работать с 33-дюймовыми шинами без подъемника и оснащен выбираемой блокировкой заднего дифференциала. с его низким диапазоном полного привода с 1992 по 2001 год. Грузовик также можно найти с достаточно мощным V-6, особенно после 1997 года, когда он был заменен с 3,0-литрового на 3,5-литровый агрегат. Если вам нужно больше убедительности, то Mitsubishi сделала Pajero / Montero своим любимым оружием для победы в ралли в пустыне Париж-Дакар.
Обратной стороной владения Montero (или Raider)? По сравнению с его современниками, такими как Trooper и Toyota Land Cruiser, послепродажного обслуживания не так много . Вы также захотите нацелиться на модели до 2001 года с их полнокадровой конструкцией, в отличие от более хрупких unibody внедорожников, которые последовали за третьим поколением от Mitsubishi (которые также потеряли свою живую заднюю ось).
Isuzu Trooper
Isuzu Trooper (или Subaru / Isuzu Bighorn, Acura SLX, Open Monterey, Holden Jackaroo, в зависимости от того, где вы живете) является два поколения тела на раме среднего размера внедорожник найден и в двухдверного и четыре -двери кузова. Trooper был построен между 1981 и 2002 годами и предлагался в широком диапазоне отделок и моделей, так что есть множество вариаций на выбор.
Если вы ищете лучшее сочетание дешевизны и долговечности, стремитесь к моделям 92-го года и новее, которые имеют заднюю часть на 12 болтов и передние дифференциалы на 10 болтов, а также увеличенный V-6. 3,2 или 3,5 литра в зависимости от года. Вы можете установить 32-дюймовые шины под грузовик без подъемника, и, хотя он предлагает независимую переднюю подвеску, он по-прежнему имеет прочную конструкцию, которая выдержит приличное количество злоупотреблений. Грузовики с механической коробкой передач имеют встроенную раздаточную коробку с низким диапазоном, в то время как автоматика предлагает раздельную настройку, и вы можете добавить блокировку переднего дифференциала и защитные пластины, прежде чем преодолевать более серьезные трассы.