34,3K подписчиков

Встреча, изменившая всю жизнь

3,8K прочитали

Когда я впервые встретилась с Андрюшей, мне было всего 16 и это была любовь с первого взгляда. Мы встречались два года, пока он вместе с родителями, не переехал в другой город. С этого момента, наши пути разошлись. Естественно, мы обещали писать письма, но разлука стала концом наших отношений. Спустя 2 месяца, письма от него приходить перестали и в итоге, каждый начал свою жизнь.

Через пару лет после нашего расставания, я вышла замуж за хорошего человека. Всё было как я и мечтала, красивая свадьба, кольца, платья, но только не было любви. Спустя время у нас появились дети, сын и дочка. С одной стороны я была счастлива, но всё моё счастье заключалась в сыне и дочери. Мужа я так и не сумела полюбить, несмотря на то, что он пытался сделать для меня всё, что только мог.

Когда я впервые встретилась с Андрюшей, мне было всего 16 и это была любовь с первого взгляда. Мы встречались два года, пока он вместе с родителями, не переехал в другой город.

Так прошло 20 лет. Дети выросли. Однажды, супруга отправили в командировку и он предложил поехать с ним. Я согласилась, ведь дома одной скучно. Тем более, что все годы в браке, я никогда не работала и занималась только домашним хозяйством.

Когда мы отправлялись в поездку, я даже не задумывалась о том, что это город, куда переехал Андрей. Супруг работал, я ходила по магазинам и тут неожиданно, зайдя в кафе выпить чашечку кофе, я встретила его. С этого момента, всё перевернулось с ног на голову. Мы встретились и больше не смогли оторвать глаз друг от друга. На нас нахлынули те чувства, которые мы испытывали когда-то в юности и никто из нас не мог ничего поделать.

Как выяснилось, он не женат. Мы потеряли любовь из-за глупой случайности, по которой он оказался в тюрьме. Обычный спор с парнями, испортил его будущее. А после того, как он вышел на свободу, ему было стыдно прийти ко мне. Ведь он понимал, что я уже замужем и он не имеет права разрушать семью.

С Андреем мы уже полгода. От мужа я ушла, а дети меня возненавидели. Они уже взрослые, но считают, что я предаю их отца. Сейчас, я словно между двух огней. Я наконец-то счастлива, как женщина, но я потеряла своё прошлое. Отказаться от любви я не могу и не хочу. Но и детей терять не хочется. Да и муж стал мне родным человеком и хочется остаться друзьями...

Я всегда верила в судьбу и мне кажется, я не могу от нее отказаться...