Найти в Дзене

Как управлять своим временем

Есть замечательна книга Брайана Трейси под названием Выйди из зоны комфорта

Сегодня я бы хотел рассказать вам об 1 очень хорошей идеи управления своим временем которое я узнал из этой книги.

Метод ABDCE

Итак как пишит Брайан, почти все наши проблемы связанные с недостатком времени исходят из того, что мы не умеет им управлять, мы тратим очень много времени на дела, которые особо значительно результата не принесут. А вот дела которые приносят значительный результат мы откладываем на потом, и получаем значительные проблемы от того что не сделали их. Так вот данный метод способствует контролировать, распределение вашего время. Как им пользоваться, вы пишите на листочке или в заметках все дела что вам нужно сделать и справа от них пишите цифру от A до E, где A самые важные дела, которые принесу больше всего результата, и E дела которые можно отложить пока не появится время на них. если важных дел сразу несколько то нумеруете их цифрами например: A1,A2,A3

Например: вам нужно сдать месячный отчёт - это конечно же будет A1. Потому что сделав его вас не уволят с работы. Вроде как все логично. А вот посидеть с друзьями в баре и попить пиво будет E, так как это дело может и подождать.

Вывод: Как писал Брайан, главная проблема не в том что у вас мало времени, а в том что вы не умеете управлять им.