Найти тему
856 подписчиков

Год Быка 2021. Какое новогоднее меню будет на вашем столе?

Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?

Фото с яндекс картинки
Фото с яндекс картинки

Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у меня из продуктов ничего не закуплено.

❗ 2021 год Быка и как пишут в прессе:

Встречая 2021 год, хозяйки должны позаботиться о том, чтобы на праздничном столе было много зелени — именно ее больше всего любит Бык. Также хорошо будет разнообразить трапезу овощными блюдами — ассорти, закусками, соленьями, грибами. Быку придутся по нраву и крупы, особенно злаковые

Ещё в прошлом декабре, я за пару недель до Нового года уже знала что будет на новогоднем 🍾 столе. Какие блюда будут, салаты, заливное, вкусняшки.

Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?
Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у  меня из продуктов ничего не закуплено.-2
Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?
Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у  меня из продуктов ничего не закуплено.-3
Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?
Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у  меня из продуктов ничего не закуплено.-4

Штудировала интернет, покупала кулинарные журналы, в ютуб подписалась на 15 каналов с рецептами.

В этом году решила хватит. Четыре дня доедать новогодние блюда, а салаты отправлять в утиль. В планах стол на минималках.

Первым делом, все сошлись на том, что хотим видеть на нашем столе роллы. Запечённые, обожаем всё. Правда проблемы оказывается с доставкой, уже заказы берут на 31 декабря. И не факт, что сможем заказать. Завтра буду звонить.

Фото с яндекс картинки
Фото с яндекс картинки

Далее икра и сёмга, незаменимые атрибуты у меня на столе, это я держу в морозилке. Покупаю за пару месяцев, пока ещё цены не успели поднять.

Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?
Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у  меня из продуктов ничего не закуплено.-6
Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?
Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у  меня из продуктов ничего не закуплено.-7

Не будет никаких салатов, единственное хочу холодец из говядины.

Далее фрукты, конфеты, будем печь свой тортик панчо, сырная тарелка и всё в принципе.

Всем привет. Ну что, все определились что будет на новогоднем столе?
Скоро, совсем скоро наступит новый 2021 год. Осталось 4 денёчка, лично у  меня из продуктов ничего не закуплено.-8

👉 А какой новогодний стол планируется у вас?

Очень интересно, так как многие, смотрю тоже отходят от обжорства в новогоднюю ночь.