Друзья привет! Сегодня коротенько хочу Вам рассказать о тех шагах, которые нужно сделать до того момента, как Вы будете открывать магазин на Shopify. Через 2 недели у Вас уже будет абонентская плата (от 29 $) на платформе Shopify, и чтобы ее не платить в пустоту, сделаем какие-то простые действия.
1. Во первых, определитесь с нишей, Вам это в любом случае придется делать.
К открытию магазина Вы примерно уже должны понимать, на какую страну(ы) собираетесь делать продажи, откуда планируете поставлять товар. Идеально, если определились даже с поставщиком.
Выберите название магазина. Это важно сделать сейчас, т.к. это имя далее Вы будете указывать при регистрации в соцсетях и любых других ресурсах. Возьмем к примеру когда Ваш поставщик с Алиэкспресс, продажи на США, через программу Oberlo (она внутри Shopify).
2.Заведите отдельную почту, чтобы Вы не пропускали никакие письма, чтобы было все структурировано и не было никакой путаницы.
Если у Вас уже ИП или другое юридическое лицо, это плюс, т.к. Вам проще будет подключить платежную систему, с которой осуществляются продажи (припомните, на сайтах интернет-магазинов Вы видите способы оплаты - картой Виза, наложенным платежом и др.) Если пока нет ИП, не спешите, дождитесь продаж и оперативно откроете.
3. Следующим шагом Вам необходим будет браузер Google Chrome. Почему?
Потому, что на него можно установить Мега полезные расширения, этакие "примочки-приблуды" которые сэкономят Вам массу времени, нервов и облегчить Ваш труд в разы. Особенно если Вы работаете с нашим примером - это Алиэкспресс, Обрело. Есть такие расширения, которые помогают отслеживать бестселлеры (лучшие продажи) конкурентов, выбирать правильных поставщиков, помогать проверять перевод текста и делать его читабельным для иностранцев - если Ваш сайт магазина не только на русском языке и другие. По расширениям на моем канале я делаю видео, пишу статьи, поэтому пишите, что интересно, буду пополнять коллекцию полезностей. Следите за новостями канала.
4. Далее, чтобы не терять потом время, "когда оно станет у Вас уже платным",
чтобы Вы занимались исключительно магазином, то Вам будет необходим Фейсбук - через него дается реклама в Инстаграм, это особенно Важно, если продажи не на территории РФ или стран СНГ. Иностранные покупатели в подавляющем большинстве приходят через эту платформу. Повторюсь - Рекламный кабинет (Бизнес-менеджер) на Инстаграм находится в Фейсбуке. Это сделать необходимо заранее, т.к. "молодые и свежие" аккаунты при подаче рекламы банятся практически моментально. "Обживите" свою страницу. Так рекомендую поступить везде, где планируете раскручивать и рекламировать свой магазин.
Соответсвенно зарегистрироваться в Инстаграм, Пинтерест, Твиттере, Яндексе, и др,. чтобы Ваши аккаунты (Вы помните, имя которое Вы подобрали для магазина), в идеале было везде одинаковое.
5. Подготовьте заранее программы или зарегистрируйтесь и освойте сайты, для редактирования картинок, фото, видео, которые Вам помогут создавать Ваши креативы на товар. Это все Вам будет необходимо.
Рекомендую вступить в группу (не моя, не реклама, сама ей пользуюсь) на Фейсбуке - Сообщество Онлайн Предпринимателей. Лишним точно не будет. Там ребята как с успехами, так и новички, стараются помогать друг другу.
И просмотрите статьи на канале и видео, уже много полезного есть, не стесняйтесь задавать вопросы, рада буду помочь.