Найти тему
908 подписчиков

Каждый раз после посещения доктора, нервы сдавали не только у мамы

Нашей дочки уже больше трех лет, но мне все еще трудно водить её к стоматологу. За день до похода в поликлинику, мне приходилось долго беседовать с ней, о том как полезно ходить ко врачу и показывать периодически свои зубы...

Надо было довести родителей до нервного срыва, что бы потом...

- Мама, я все поняла.У меня будут зубы крепкими, как у волка!

Я рассказала ей историю про себя - как я ходила с отцом к зубному и дочка слушала очень внимательно, даже смеялась!

Но однажды, проснувшись рано утром, узнав что мы идём к зубному, её вдруг стало трясти от страха. Я была в смятении, не знала что с ней делать? Мне пришлось ее немного отвлечь и успокоить. Затем, я оделась и сказала чтобы она тоже собиралась на прогулку в парк.

Мы пошли в ближайший парк, который находился неподалеку от стоматологической поликлиники. Девочка моя очень обрадовалась и тут же побежала на карусели, прокатилась с горки, и стала играть в песке. Похоже она забыла про поход к врачу - подумала я.

Подождав некоторое время, мы все таки пошли в поликлинику. У малышки было очень хорошее настроение и она с удовольствием согласилась пойти на прием. Зайдя в поликлинику, настроение у неё резко изменилась и тут она крепко обняла меня и сказала :

- Мамочка, я очень боюсь идти к врачу.

Мне пришлось сесть на стульчик возле кабинета и посадить её к себе на колени. Обняв меня она стала горько плакать, по щекам стекали крупные капли слез, носик покраснел и всхлипывая она глотала собственные сопли. А я не успевала вытирать её мокрое личико.

У меня защемило в груди, и я призналась дочке. что мне уже плохо от того , что она так долго плачет, скоро моё сердце не выдержит!

Дочка немного успокоившись произнесла:

- Позови папу, я с ним пойду...

Это выход, подумала я! Всё-таки папа сильнее духом и наверняка у него стальные нервы. Уж он точно убедит малышку зайти в кабинет.

Муж незамедлительно приехал в поликлинику. Так как я была очень расстроена - вышла на улицу. Дочка осталась с отцом.

                                                             -  Папочка, родненький....
- Папочка, родненький....

Когда я зашла с улицы в поликлинику, мой ребёнок счастливый и радостный выходил из кабинета один!

Какая у вас храбрая девочка! - сказал доктор, протягивая ей шоколадную конфетку.

Я так была рада, что муж смог уговорить дочку.

- В следующий раз пойдешь сама! Знаешь, у меня тоже нервы не железные! - на полном серьёзе проговорил муж.

- Да что случилось?

- Как только ты скрылась из виду в коридоре. наша дочурка мертвой хваткой вцепилась мне в шею; маленькими ручонками, прижалась плотно к моему уху и закричала сквозь слёзы :

- Папочка, родненький! Не отдавай меня доктору, я буду хорошей девочкой и всё, все буду делать сама. Папуля, только не отдавай меня этому доктору.

- Как же так ведь она при мне вышла улыбаясь из кабинета ?

- Да. просто я сказал, что доктор, после осмотра всем деткам разрешает есть конфеты столько, сколько они пожелают!

После этого, дочка отпустила папу и смело зашла в кабинет. Там она не проронила ни слезинки. Доктор был сражен храбростью четырехлетней девочки и сам вручил ей большую шоколадную конфету "Гулливер".

                                                                   - Как можно это вынести!
- Как можно это вынести!

Еще с полчаса, после посещения врача,муж держался за сердце и тяжело вздыхал. Надо было довести родителей до нервного срыва, что бы потом так смело и стойко вести себя на приеме у врача!

Были ли в вашей семье похожие случаи и как ваш муж помогал вам в неординарных ситуациях с ребенком?

Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии.